Все комментарии фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе, 1998"

Довольно таки не многие видят за гомерически смешной наркотической одиссеей главных героев этого фильма глубокий подтекст и смысл, который вложили в него Хантер С. Томпсон и Терри Гиллиам. Да и вообще странная судьба у этого кинопроизведения: провалился в прокате, не был особо обласкан критикой, а через буквально пару лет стал воистину культовым. Интересна параллель между «Страхом и ненавистью» и вышедшим через два года «Реквием по мечте». Посмотрев их, удивляешься, насколько поверхностной оказывается картина Аронофски и насколько глубоким и

Перечитал тут на днях книгу и решил посмотреть заново фильм. Не весь, только любимые отрывки. Фильм прост шикарен! Если конечно ты не высокоморальный человек, при виде наркоманов с брезгливостью покидающий помещение. Но если даже и так, то у меня возникает надежда, что ты решишь на часик другой откинуть все свои предубеждения и вникнуть в мысль, проходящую через весь фильм, и, возможно, понять, что это фильм не столько про наркоманов, сколько про людей, лишившихся своей мечты, про людей, которые отчаянно её пытаются отыскать. Но везде встречают

Фильм, к которому я возвращаюсь при любом подходящем случае. Который больше всего люблю цитировать. Моя самая любимая комедия и один из самых любимых фильмов — повод и как следует посмеяться и как следует задуматься. Это самый на мой взгляд лучший фильм связанный с опасными веществами. Здесь не выносят мозг на тему, что наркотики это плохо. Здесь и не пропагандируют их. Это размышление о проблемах наркокультуры на более высоком уровне, в отрыве от общественной морали, но и не противоречащее ей. «Старая как мир и главная ошибка всех представи

Экранизация культового произведения «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантера С Томпсона состоялась в далёком девяносто восьмом году и является сегодня классикой… Изначально планировалось поставить режиссёром Алекса Кокса, но после того, как он лично встретился с Хантером на «совиной» ферме, где был принят со всем радушием и гостеприимством… предложив автору отправиться верхом на гребне приливной волны через пустыню, в виде мультяшного персонажа, в стиле рисунков Ральфа Стедмана кресло режиссёра занял Терри Гиллиам… Невероятная яркость кр

Сразу скажу, что этот фильм не оставил меня равнодушным, из-за чего я периодически его пересматриваю, дабы погрузиться в атмосферу хоть и сходящего, но все еще греющего угара шестидесятых годов, с его хиппи, кислотой и кричащей свободой личности. В конце концов все прошло: зло победило, война проиграна — потерянная вера и множество загубленных судеб… Но давайте уже по теме, рецензия все же. По сути своей, фильм является экранизацией записей упоротого журналиста, которые он отправил вместо запечатления каких-то там гонок, про которые уже ник

Ничего не делает фильм таким интересным, если в нём нет двух объебосов. Весь фильм, очевидно, по этой схеме и строится. Спортивный обозреватель и его адвокат едут обозреть какую то гонку на мотоциклах. И всё бы ничего, но они в доску упоротые торчки, на чём и держится всё повествование, все события происходят только благодаря разного вида запрещённым препаратам. Но почему же это так чёрт возьми смешно? С меня весь фильм не сходила улыбка, смешные шутки шли непрерывно и поэтому фильм смотрится на одном дыхании. Что то похожее на комедии с Джимом