Подражание начинающего режиссера стилю своих кумиров — явление обыденное и едва ли вызывающее серьезную критику. Однако когда уже в пятом полнометражном фильме у создателя не обнаруживается отчетливого собственного почерка, а призраки Вирасетакула и Диаса вместо своего растворения в творчестве нового таланта лишь назойливо соперничают друг с другом, возникает закономерное подозрение недавнего новичка уже не в одержимости работами учителей, но лишь в копировании их излюбленных тем и приемов. Ситуация в искусстве не новая, но в некоммерческом кин
Извиняюсь, дамы и господа, что буду говорить больше о Вигго Мортенсене, чем о «Хаухе», но так уж вышло, что я слежу за творчеством мистера Мортенсена, а потому именно его участие стало причиной моего интереса к фильму. Режиссера Лисандро Алонсо я знать не знала, но теперь посмотрю и другие его фильмы. Хочу сказать, что лучшей кандидатуры на главную роль в этом фильме трудно даже представить, с выбором ведущего актера Алонсо попал в самое яблочко. Мортенсен, буквально расцветший после «Властелина колец», проявил себя как актер, играющий не слова