Все комментарии фильм "Страна приливов, 2005"

Страна приливов. Все комментарии

Ни один из фильмов Гиллиама не вызывает столько эмоций зрителей и критиков, как «Страна приливов», и голоса их большей частью возмущенные. Как же, режиссер посягнул на что-то такое для них святое, чего обижать никак и никогда нельзя. Вот только честно определить, что за сокровенное подверглось насмешке, они упорно не желают. В своём оголтелом преследовании режиссера поведение кинокритиков напоминает бег разъяренного быка за красной тряпкой. А коррида эта с «быками» кинематографа и трущимся около него стадом пустозвонов была Гиллиамом устроена н

Одиннадцатилетняя девочка Джелиза-Роза живёт вместе с полусумасшедшими родителями-наркоманами, отец принимает героин, а мать — метадон. Однако Джелиза-Роза чувствует себя абсолютно нормально в этой маргинальной обстановке. С детской непосредственностью она приготавливает отцу героин, помогает ему делать инъекцию, отправляя его «на каникулы». Вскоре мать умирает, и Джелиза-Роза вместе с отцом направляются в места, где вырос отец. Там он быстро находит себе кресло-качалку и, вколов дозу, навсегда отправляется в очередное «путешествие». Но Джелиза

Начну с того, что будучи мальчишкой не любил сказку «Алиса в стране чудес». Особенно не нравился тот психоделический советский мультфильм. Ребёнком трудно было понять всю ту белиберду, которую навертел взрослый сказочник Льюис Кэрролл. То было, пожалуй, самое из известных его произведений, т. к. в мирской жизни он трудился математиком. Это сейчас можно раскрыть тайный смысл сказки, хотя она и позиционируется как детская. Такое сравнение я привёл не случайно, потому что уж много отсылок у фильма Терри Гиллиама «Страна Приливов» к той самой «А

«Страна приливов» для меня так и остался из той категории фильмов, которые можно понять по разному, зритель здесь либо найдёт ту идею которую преподнести удалось весьма своеобразным способом, либо же уйдет ни с чем, лишь с недоумевающими мыслями вроде: что я только что посмотрел? Я не отношусь ни к какой из этих категорий, понял суть лишь на кусочек, хотя, как мне кажется фильм многогранен и каждый зритель найдёт что то для себя. В фильме я увидел как маленькая невинная девочка может наблюдать нормальные для неё вещи, которые показались

Технически, описание к фильму соответствует его сюжету, но оно не дает ни малейшего понятия о том, что, собственно, этот фильм из себя представляет. При просмотре возникает ощущение какого-то раздвоения личности. С одной стороны, начинаешь смотреть на вещи глазами главной героини, так что всю вакханалию пытаешься воспринимать как что-то естественное, без оглядки на свой опыт, убеждения и стереотипы. А что, девочка исследует мир, выдумывает себе приключения, находит друзей.. Но нельзя же полностью слиться с персонажами, так что с другой стор

… который как нельзя лучше дает ощущение бренности бытия и ценности кайфа быть здесь и сейчас (ведь Джелина-Роза действительно весь фильм кайфует: даже переживая за своих кукол, даже пугаясь черной ведьмы Дэлл, она непрерывно наслаждается собой и своей жизнью). Для меня этот фильм оказался до странного вдохновляющим и легким. Джодель Ферланд — гениальная актриса (где ее Оскар???), так потрясающе правдоподобно сыграть маленькую ведьмочку с таким естественным восприятием действительности (и какой) — это гениально! Несмотря на всю кажущуюся трагич