Очень уважаю людей, которые зарабатывают деньги не только ради выгоды, а, делая стоящий, качественный продукт. Это относится ко всем, в данном случае к режиссёрам, сценаристам, актёрам. Когда смотришь и понимаешь — интересное, умное кино; смотришь, кто снял, кто автор, кто классно отыграл и ставишь их себе «на карандаш», чтобы следить за их новыми проектами. Так, я заметила одного бразильского сценариста — Мануэль Карлуш.
Фишки в сериалах по его сценарию — это:
- большое количество персонажей со своей историей и со своей музыкальной темой;
- нет зацикленности на главных героях;
- нет однозначно хороших героев и явных плохишей;
- акцент на многих социальных нюансах и семейных ценностях;
- интересные диалоги;
- раскрытие психологии поведения и мотивов действий; иногда прямо сцены-мастер классы, как надо и как не надо поступать в тех или иных ситуациях;
- логичность сюжета и жизненная реальность;
- хороший подбор актёров с детальным прописыванием их персонажей;
- актуальность ситуаций спустя много лет после снятия сериала, которые заставляют задуматься;
- имя центральной героини почему-то обязательно Элена…
Если вам нравится такой расклад и структура теленовеллы, и есть время, то советую глянуть эту, потому что пересказать сюжет проблематично.
Хочу также отметить очень точное, правильное и подходящее название сериала.
И лучше было бы снять меньше серий, чтобы динамизм некоторых не замедлялся, и чтобы было время увидеть больше историй этого сценариста, но — это же Бразилия.
9 из 10
Очень уважаю людей, которые зарабатывают деньги не только ради выгоды, а, делая стоящий, качественный продукт. Это относится ко всем, в данном случае к режиссёрам, сценаристам, актёрам. Когда смотришь и понимаешь — интересное, умное кино; смотришь, кто снял, кто автор, кто классно отыграл и ставишь их себе «на карандаш», чтобы следить за их новыми проектами. Так, я заметила одного бразильского сценариста — Мануэль Карлуш. Фишки в сериалах по его сценарию — это: - большое количество персонажей со своей историей и со своей музыкальной темой