Режиссер: Сион Соно
Главная героиня кинокартины сценариста и режиссера Сион Соно "Странный цирк" - успешный автор женских эротических романов Таеко. Эта женщина, прикованная к инвалидному креслу, живет в роскошной квартире, где на нее работает несколько ассистентов и молодых редакторов. Однажды она решила написать зловещий и таинственный рассказ о жестоком и кровосмесительном любовном треугольнике, героями которого оказались мать, отец и дочь. В это же время Юджи, новый молодой редактор, начинает изучать своего нового начальника и неожиданно для себя узн
Актеры: Иссей Ишида, Томорово Тагути, Мэй Такахаши
Награды: Берлинский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 48 мин
Ключевые слова: Неожиданный финал, Порез самого себя, Трусики танга, Жестокость, Ампутация, Цирк, Паралич, Аллегория, Виолончель, Мать и дочь, сыгранные одной актрисой, Симуляция инвалидности, Цепная пила, Флешбэк, Главный герой — женщина, Проститутка, Нанесение себе увечий, Женская нагота, Пойманные за занятием сексом, Альтернативная реальность, Монахиня, Школа, Полностью обнаженная женщина, Капающая кровь, Стриптизерша, Месть, Смерть матери, Трансвестит, Хирургия, Попытка самоубийства, Крупный план глаз, Классная комната, Актер, играющий несколько ролей, Кровотечение из носа, Гильотина, Огнетушитель, Заставший родителей за сексом, История внутри истории, Девушка в инвалидном кресле, Чертово колесо, Изнасилованная отцом, Кресло-каталка, Инцест, Туловище, Спектакль, Кризис личности, Инцест между отцом и дочерью, Разбитое зеркало, Автор, Сюрреализм, Секс, Серьга, Падение с лестницы, Женщина сверху, Женщина в чёрном белье, Телесное увечье, Вуайеризм, Роман, Жестокое обращение с детьми, Шрам на ноге
Глубоко постигни этот мир снов, который проходит в мгновение ока. Ходзё Сигэтоки, «Послание мастера Гокуракудзи», XIII век н. э. «Странный цирк» в пространстве киноискусства (но не в пространстве творчества Соно) работа не столько странная, сколько, в поверхностном взгляде, неоднозначно ориентированная: на его арену заглядывают и любители «мясных» деликатесов, и поклонники неординарного авторского кино, склонные к философским копаниям в любом материале. Однако ответом и тех и других на просмотренный спектакль чаще всего являетс