Фильм "Страсть, 2012". Вся информация о нём на KinoClever

Страсть

Passion

2012 / Франция, Германия / Триллер, Драма, Криминал 18+

"No backstabbing. Just business."

КиноПоиск: 5.7

Режиссер: Брайан Де Пальма

История двух девушек, топ-менеджеров крупной компании. Они крутили роман с одним и тем же сотрудником, причем обе одновременно уважают и ненавидят друг друга. В один прекрасный день одна сильно оскорбляет другую перед всеми коллегами... девушка решает отомстить.

Актеры: Рэйчел МакАдамс, Нуми Рапас, Каролина Херфурт, Пол Андерсон, Доминик Раак, Райнер Бок, Бенжамин Сэдлер, Михаэль Ротшопф, Макс Урлахер, Тристан Пюттер, Патрик Хейн, Мелисса Холройд, Йен Т. Дикинсон, Гернот Элвин Кунерт, Катрин Поллитт, Франк Виттер, Полина Семионова, Пир Мартини, Лейла Розарио, Александр Яссин

Награды: Венецианский кинофестиваль

Продолжительность: 102 мин. / 01:42

Бюджет: 20000000$

Ключевые слова: Застигнутый дождём, Женщина в чёрном белье, Снотворное, Видеокассета, Квартира, Вебкамера, Секс в кровати, Принудительный поцелуй, Менеджер рекламного агентства, Театр, Главный герой — женщина, Парковка, Шарф, Признание, Сценарий режиссера, Задушенный до смерти, Женщина, Постельная сцена, Торговый автомат, Подземная парковка, Оригинальное название из одного слова, Женские ноги в чулках, Хохот, Женщина в мужской рубашке, Неожиданная концовка, Пожарный опрыскиватель, Кабельное телевидение, Маска, Балет, Рекламное агентство, Роковая женщина, Губная помада, Юрист, Перерезанное горло, Шантаж, Шантажист, Женщина в ванне, Пояс с подвязками, Кофе, Зал заседаний, Полицейский участок, Эротика, Профессиональная конкуренция, Скрытая реклама товара в кино, Общение через интернет, Автостоянка, Ванна с пеной, Таблетки, Мужчина с обнаженной грудью, Вечеринка, Репетиция, Индустрия моды, Лесбийский поцелуй, Офис, Высокие каблуки, С завязанными глазами, Домашнее секс-видео, Страпон, Слеза на щеке, Кошмар, Любовный треугольник, Танцор балета, Деловая конкуренция, Прокурор, Манипуляция, Женщина-убийца, Пьянство, Мобильный телефон, Обман, Хичкоковский, Спринклерная система, Селфи, Легкая автомобильная авария, Разделение экрана на части, Иностранноязычная адаптация, Похоронная церемония, Лимузин, Джалло, Курильщица, Секс-видео, Курение, Кинжал, Арест, Плачущая женщина, Двусмысленный финал, Перерезание горла, Растрата, хищение, Телефонный звонок, Задушенная женщина, Берлин, Германия, Сюжетный твист, Женщина в душе, Пьяный человек, Убийство через удушение, Крупный план глаз, Камера видеонаблюдения, Нож, Удушение, Преследование, Отношения девушки и парня, Признание в убийстве, Секс-игрушка, Автомобильная авария, Эротический триллер, Запертый в клетке, Вождение в пьяном виде, Ауди, Камера показывает от первого лица, Пьяный водитель, Мертвая женщина с открытыми глазами, Шампанское, Ложь, Инспектор полиции, Расследование убийства, Ноутбук, Кулон с распятием, Подиум, Компьютер Apple, Реклама, Предательство, Бриллиантовое ожерелье, Лесбиянка, Ордер на обыск, Римейк, Эпизод во сне, Эспрессо, Соблазн, Использование губной помады, Рекламная кампания, Германия, Мертвая женщина, Секретарь, Чулки, Ремейк французского фильма, Похороны, Ложное обвинение в убийстве, Убийство, Соперничество, Сестра-близнец, Цветы

Что можно ожидать от англоязычного ремейка унылого французского триллера «Преступление из-за любви», снятого режиссёром, который, по мнению некоторых критиков, уже давно находится в творческом кризисе? Ну, в лучшем случае, качественного кино на один раз, которое вылетает из головы через две минуты после просмотра. «Страсть» я начинал смотреть исключительно «для галочки» из-за Рэйчел МакАдамс, ну и для того, чтобы потом сказать самому себе: я так и знал! Непригодность творения Брайана де Пальмы была для меня более чем очевидна, так как

Добрый вечер, уважаемый Зритель! Позвольте, я буду краток. Неоднозначная кинокартина. Многогранно и интересно. С множеством ловушек и подсказок, где нет ничего лишнего. Три богини. Очевидно внешне разные. Их облик и поведение незаметно создают иллюзию многообразности. Как конфеты с одинаковым покрытием и различной начинкой. Здесь же эти разноликие женщины наполнены одним «шоколадом». Поэтому той внешней исключительности при показе их «в деле» нет. Безличное убийство, выжидательная слежка и «неповторимая» яркая жизнь, где вместо