Андрей Точка-ру Shared publicly - 2015-07-21T21:08:00Z
Американский король малобюджетного кино Роджер Корман за свою карьеру обращался практически ко всем популярным массовым жанрам. Разумеется, не обошел он вниманием и вестерн, в 50-х переживавший в Голливуде расцвет.
Шериф техасского городка Оракл гибнет от рук бандитов. Его вдова Роза занимает место мужа. Ей приходится противостоять хозяйке местного салуна Эрике Пейдж, которая организовывает грабежи и убийства в округе. Она нанимает своего бывшего возлюбленного стрелка Кейна Миро, чтобы разобраться с Розой. Но тот заинтересовывается шерифом и не спешит выполнять заказ.
Прежде всего, явно бросается в глаза маленький бюджет фильма. Из этого исходит небольшое количество актёров (сплошь малоизвестных), отсутствие массовых сцен. По сути Корман создал феминистский вестерн, позаимствовав сюжет у «Джонни Гитары» Николаса Рэя. Тот же конфликт двух сильных женщин в центре картины.
По большому счету, довольно слабо. Сюжет вторичен, перестрелок немного и поставлены так себе, диалоги и игра актеров, мягко говоря, посредственны. Привлекает внимание разве что не совсем обычными для жанра персонажами (нечасто увидишь женщину-шерифа в вестернах). Так можно полюбопытствовать поклонника жанра, ну или любителю экспло тех лет. Как-никак режиссёр Роджер Корман.
5 из 10
Американский король малобюджетного кино Роджер Корман за свою карьеру обращался практически ко всем популярным массовым жанрам. Разумеется, не обошел он вниманием и вестерн, в 50-х переживавший в Голливуде расцвет. Шериф техасского городка Оракл гибнет от рук бандитов. Его вдова Роза занимает место мужа. Ей приходится противостоять хозяйке местного салуна Эрике Пейдж, которая организовывает грабежи и убийства в округе. Она нанимает своего бывшего возлюбленного стрелка Кейна Миро, чтобы разобраться с Розой. Но тот заинтересовывается шерифом и