Режиссер: Дэн Гилрой
Луис Блум, житель Лос-Анджелеса, долгое время безуспешно старается найти свое призвание и испытывает финансовые трудности. Однажды парень становится свидетелем автомобильной аварии и работы любительской съемочной группы, которая впоследствии продает видео с ДТП телеканалу. Герой фильма "Стрингер" решает пойти той же дорогой и приобретает аппаратуру. Вскоре охотнику за приключениями удается заснять последствия угона автомобиля и заработать на этом неплохие деньги. Новоиспеченный журналист продолжает колесить по ночному городу и с кажды
Актеры: Джейк Джилленхол, Рене Руссо, Риз Ахмед, Билл Пэкстон, Майкл Пападжон, Марко Родригес, Джеймс Хуанг, Кент Шокнек, Пэт Харви, Шарон Тэй
Награды: Оскар, Британская академия, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 58 мин
Бюджет: $8,500,000
Ключевые слова: Теленовости, Ругательство на букву «F», Катастрофа самолета, Полицейская машина, Принуждение, Полицейский детектив, Новости, Лос-Анджелес, Калифорния, Застреленный, Прыжок в окно, Жадность, Видоискатель, Амбиции, Режиссерский дебют, Ограбление, Полицейский, Полицейская погоня, Полицейское управление Лос-Анджелеса, Ломбард, Жестокость, Выпуск новостей, Вымогательство, 2010-е, Горящий самолет, Китайский ресторан, Полицейский участок, Фотограф места преступления, Психопат, Долина Сан-Фернандо, Калифорния, Вылетание из окна, Автомобильная погоня, Венис-Бич, Калифорния, Превышающий скорость автомобиль, Угроза, Новостной репортер, Криминал, Выстрел в плечо, Фальсификация улик, Снафф, Журналист, Журналистика, Социопат, Неоднократные выстрелы, Собеседование при приеме на работу, Преследование подозреваемого, Манипуляция, Труп, Выстрел в грудь, Морг, Лихачество за рулем, Полицейское расследование, Обман, Место совершения преступления, Отношения сотрудника и работодателя, Мертвое тело, Нюхательный табак, Украденный велосипед, Видеокамера, Сатира, Неонуар, Сцена стрельбы, Наручные часы, Капитализм, Нарушение границы, Упоминание Моисея, Особняк, Ведущий новостей, Воспрепятствование осуществлению правосудия, Цинизм, Несчастный случай на транспорте, Нисходящая спираль, Слава, Квартира, Отсылки к Twitter, Слежка, Смерть друга, Допрос, Выстрел в спину, Пьяный человек, GPS (глобальная система навигации), Монтаж, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Охранник, Моральное разложение, Нашедший мёртвое тело, Выстрел в офицера полиции, Удар по лицу, Кадры выпусков новостей, Оригинальное название из одного слова, Кровавый след, Автомобильная авария, Многократное убийство, Этика, Закусочная, Снятое на видео убийство, Поиски работы, Вторжение в дом, Пострадавший от несчастного случая, Сценарий режиссера, Скоростная автострада со сквозным движением, Ноутбук, Саботаж, Мексиканский ресторан, Персонаж повторяет чужой диалог, Психологический, Диспетчерская, Полицейская рация, Пистолет, Смерть партнера, Велосипед, Детская кроватка, ТВ-станция, Вор, Портативная видеокамера, Автомобильный пожар, Конкуренция, Живописное насилие, Убийство, Дробовик, Предложение, Кровь, Стэндап комик, Шантаж
Отличный фильм, прекрасно отражающий гнилость современного общества. Герой — собирательный образ человеческих пороков. На самом деле равнодушие — вот, пожалуй, бич 21 века. Идея картины как никогда актуальна в наше время. Порой удивляешься, на что только не пойдут люди ради денег и славы. Хотя герой даже это, казалось бы, 100 % убеждение ставит под вопрос, потому что он готов пойти на что угодно. Циничный, наглый, мерзкий, беспринципный социопат — главный герой Лу, превосходно сыгранный Джейком Джилленхолом. Не зря Джейк похуд
Вы часто смотрите новости по утрам ? Любите трупы к завтраку ? Тогда этот фильм для вас. Главный принцип современных новостных передач сформулирован достаточно давно: если собака укусила человека — это не новость, вот если человек укусил собаку, это — новость ! Эксклюзивность, сенсационность плюс отчётливый душок некрофилии — вот составляющие успеха, которые главный герой очень быстро улавливает своим длинным, чутким носом. Чужая кровь, и чужая смерть отлично конвертируются в зеленоватые бумажки с изображением (вот же волшебное сов
Тот случай, когда о фильме говоришь с позиции «рекомендация», не опасаясь запятнать свою репутацию дурным советом. Впервые режиссёрский дебют Дэна Гилроя, прежде известного сценаристом таких фильмов, как «Деньги на двоих» с Аль Пачино и Мэттью МакКонахи, «Запределье» Тарсема Синкха и «Живая сталь» с Хью Джекманом (из послужного списка были выбраны те работы, что с самым высоким рейтинговым показателем), публика увидела на кинофестивале в Торонто в сентябре уходящего 2014 года и тогда «Стрингер» был тепло воспринят критиками. В конц
Стрингер — не что иное, как сатиристически циничное, и в то же время правдивое представление нашего общества. В котором главный герой социопат — одиночка, по сути, является героем нашего времени. Показывая такие замечательные человеческие качества как: лицемерие, равнодушие, алчность и цинизм. Вкусив сполна всю жизнь внештатной журналистики, он понял, что постоянная гонка в погоне за возможностью снять сенсацию не что иное, как бессмысленно потраченное время. Так почему бы не создать эту сенсацию самому? Джейк Джилленхол прекрасно
«Стрингер» (англ. Nightcrawler — «Ночной охотник») — американский остросюжетный фильм 2014 года режиссёра Дэна Гилроя. Главную роль исполнил Джейк Джилленхол, удостоенный за неё ряда наград. Подавляющим большинством представителей кинопрессы признан одним из 10 лучших фильмов года, номинирован на премию «Оскар» за оригинальный сценарий. Сюжет о Луисе Блуме (Джейк Джилленхол) пытается найти работу. После того как он видит, как любительская съемочная группа снимает автомобильную аварию, он меняет ворованный велосипед на камеру и снимает
В современном обществе, достигшем апогея развития и популярности социальных медиа, где, прежде чем приступить к приёму пищи, её фото выкладывают в инстаграм, где лайк в социальной сети может послужить как зарождением, так и крахом романтических отношений, где значимость индивида и ценность его мыслей определяется количеством подписчиков, а новостные сюжеты способны поставить на грань войны целые народы, вполне закономерно появление такой себе реинкарнации незабвенного Остапа Бендера — Луиса Блума, героя данной картины. В какой степени