2015 / Новая Зеландия, Великобритания / Драма, Вестерн, Триллер 16+
"Wanted dead or dead"
|
---|
КиноПоиск: 6.7 |
Режиссер: Джон Маклин
История авантюриста по имени Сайлас, сопровождающего в опасном путешествии вдоль всей американской границы 16-летнего паренька по имени Джей Кавендиш. Джей разыскивает девушку, в которую влюблен. Они пересеклись случайно, одинокий волк, отбившийся от волчьей стаи и заяц, оказавшийся в волчьем логове. Он мог дать ему умереть, мог убить, но не вцепился в горло, а пошёл с ним по следу, помогая найти затаившуюся где-то любовь, провожая через поля ненависти и леса страха, твёрдо, не решив, что делать дальше с ним и с собой.
Актеры: Коди Смит-МакФи, Майкл Фассбендер, Бен Мендельсон, Аорере Паки, Хейден Фрост, Карен Писториус, Киран Чернок, Эдвин Райт, Джозеф Пасси, Эндрю Робертт
Награды: Сандэнс
Продолжительность: 01 ч 24 мин
Бюджет: $2,000,000
Ключевые слова: Барабанщик, Граница, Брызги крови, Беспощадность, Кровать, Лошадь, Выстрел через стену, Лук и стрелы, Мертвое животное, Яйцо, Крестьянин, Объявление о розыске, Держать на прицеле, Пугало, Банджо, Мертвое тело, Шляпа, Кофе, Чай, Деньги, Застреленный, Мочеиспускание, Нож, Режиссерский дебют, Гора, 19-й век, Подстреленный стрелой, Маленький мальчик, Удар в лицо, Сапоги, Поиск, Выстрел в плечо, Сдерживание, Лужа крови, Флешфорвард, Плач, Дробовик, Смерть, Молоток, Кровавое лицо, Афроамериканец, Таинственный человек, Ковбойская шляпа, Подкова, Свист, Выстрел в лоб, Одеяло, Поцелуй в щеку, Стрельба, Лорд, Лес, Кража с мертвого тела, Небольшое количество диалогов, Компаньонка, Сон, Пролог, Собака, Солдат, Французский, Преступная банда, Кролик, Песня, Девочка, Зеркало, Огонь, Гусеница, Пляж, Министр, Немец, Сцена с субтитрами, Дождь, Мужчина, бьющий женщину, Гриб, Кровь на полу, Побег, Выстрел в грудь, Одиночество, Писатель, Труп, Бумажник, Курение сигарет, Виски, Тревога ожидания, Перестрелка, Шторм, Ругательство на букву «F», Привязанный к дереву, Скотт, Голые ягодицы, Сокрытие под кроватью, Умирающий, Оставление ребенка, Парень-подросток, Закадровый голос, Курение сигары, Сцена стрельбы, Абсент, Пистолет, Упоминание Чарльза Дарвина, Выстрел из пистолета, Езда на лошади, Насилие с применением огнестрельного оружия, Однажды, Американский индеец, Компас, Мост, Убийство, Наивность, Утихомиривание, Воровство, Поцелуй, Вознаграждение, Выстрел в ногу, Выстрел в спину, Ирландский, Падение в воду, Пьянство, Удар оружием, Кровь на лице, Звездная ночь, Наемник, Винтовка, Бритье кого-то, Бег, Кошка, Отношения отца и дочери, Пепел, Костер, Вступительное закадровое повествование, Эпизод во сне, Звезда, Ограбление, Охотник за головами, Упоминание Бога, Кальсоны, Луна, Очки, Младенец, Отношения дяди и племянника, Шёпот, Отношения девушки и парня, Протыкание, Выстрел в голову, Затопление, Флешбэк, Пение, Жестокость, Съемка сверху, Смерть отца, Горящая стрела, Преследование, Сирота, Отношения мужа и жены, Созвездие, Леди, Печенье, Ноготь, Барабан, Пуля, Огнестрельное оружие, Случайное убийство, Истекающий кровью, Скиталец, Поле, Певец, Герой, катящийся с холма, Мех, Объявленный вне закона, Вор, Кровь
Фильм, напоминающий «Джанго Освобожденный» 2012 года, обладает совершенно иной атмосферой. Медленный, тягучий сюжет, наполненные неспешностью убийств, не менее неспешные и абсурдные перестрелки, лишенные страха смерти. Когда глядишь на спокойно погибающих героев, вспоминаешь слова Марка Твена, описавшего некоторых ребят с Среднего Запада: «они хотели погибнуть в сапогах». Здесь, на Северо-Западе, люди наплевали на жизнь, здесь отключены чувства и привычные механизмы общества. Человек, наряженный священником, стреляет наповал из ружья.
Майкл Фассбендер привык играть на надрыве. Актер, начавший в трэшаке «Джона Хэкс», сейчас показывает невероятно выразительную игру как в «элитных» драмах вроде «12 лет рабства», так и в комиксных блокбастерах серии «Люди Икс». И пока все ждут его Каннской роли в «Макбэт», мимо проходит крайне атмосферный фильм Slow West, которого я ждал несколько месяцев. Собственно, это Вестерн. С большой буквы и приставкой «инди». Ты понимаешь это еще с постера, который будто нарыли на крыше старого кинотеатра, и, отряхнув слой пыли, увидели
Не секрет, что вестерн — это всегда нечто динамичное, драматичное, порой комедийное. Главное — экшн, погони, перестрелки. «Медленный Запад» подкупал симпатичными пейзажами и некой скрытой интригой, вот только её на поверку и не оказалось. Фильм не удивляет, не цепляет и не шокирует. Его приятно смотреть с эстетической точки зрения: чуть матовая плёнка, яркая желтизна, зелень, дух вестерна. Только лишь дух, увы. Игра актёров не была топорной, но проблема в сюжете. Что-то помешало создателям добавить в него интриг, хитросплете
Свежий, красивый, неторопливо- изящный вестерн. Вестерн не в том смысле, что ковбои — салуны — пальба из револьверов (хотя стрельбы здесь достаточно), а вестерн в смысле — просто вестерн. Джармушевский «Мертвец» здесь повсюду — его здесь даже многовато, но это не напрягает, потому, что энергетика фильма совершенно другая. Сюжет почти такой же — парнишка путешествует по Западу и путь его усеян трупами. Главное отличие от Джармуша — отсутствие мистики, если не считать сон главного героя, но это мелочи. Лаконично и тонко нарисованы пе
Люблю вестерны. Не люблю вестерны Тарантино. Причем здесь Тарантино, спросите вы удивленно? Ведь Квентин не числится в списке режиссеров, продюсеров, сценаристов данного фильма. А при том, отвечу я, что стилистика этой ленты полностью заимствована у Тарантино — черный юмор, стиль съемки, диалоги, атмосфера и, конечно же абсурдные, неожиданные и нелепые смерти почти всех главных героев в конце. Только с той лишь разницей, что… этот вестерн выполнен намного лучше тарантиновских «Джанго…» и «Омерзительной восьмерки». Я подошел к прос
Джей любит Роуз. Оба молоды, прекрасны, впереди вся жизнь, но… Джей — сын шотландского лорда, а Роуз — дочь чумазого фермера. Сословная структура воздвигает барьер перед влюблёнными. Роуз переезжает за океан в поисках лучшей доли, Джей устремляется вслед за своей любовью, удастся ли ему отыскать её в огромной, чужой стране? Чувство прекрасного вытворяет с людьми забавные вещи. Режиссёр — дебютант Джон Маклин снял полуторачасовой гимн любви в антураже дикого Запада. Джей Кавендиш — чистый, наивный, искренний мальчик, свято верящий в