Фильм, напоминающий «Джанго Освобожденный» 2012 года, обладает совершенно иной атмосферой. Медленный, тягучий сюжет, наполненные неспешностью убийств, не менее неспешные и абсурдные перестрелки, лишенные страха смерти. Когда глядишь на спокойно погибающих героев, вспоминаешь слова Марка Твена, описавшего некоторых ребят с Среднего Запада: «они хотели погибнуть в сапогах». Здесь, на Северо-Западе, люди наплевали на жизнь, здесь отключены чувства и привычные механизмы общества. Человек, наряженный священником, стреляет наповал из ружья. Антрополо
Майкл Фассбендер привык играть на надрыве. Актер, начавший в трэшаке «Джона Хэкс», сейчас показывает невероятно выразительную игру как в «элитных» драмах вроде «12 лет рабства», так и в комиксных блокбастерах серии «Люди Икс». И пока все ждут его Каннской роли в «Макбэт», мимо проходит крайне атмосферный фильм Slow West, которого я ждал несколько месяцев. Собственно, это Вестерн. С большой буквы и приставкой «инди». Ты понимаешь это еще с постера, который будто нарыли на крыше старого кинотеатра, и, отряхнув слой пыли, увидели выгорелую
Не секрет, что вестерн — это всегда нечто динамичное, драматичное, порой комедийное. Главное — экшн, погони, перестрелки. «Медленный Запад» подкупал симпатичными пейзажами и некой скрытой интригой, вот только её на поверку и не оказалось. Фильм не удивляет, не цепляет и не шокирует. Его приятно смотреть с эстетической точки зрения: чуть матовая плёнка, яркая желтизна, зелень, дух вестерна. Только лишь дух, увы. Игра актёров не была топорной, но проблема в сюжете. Что-то помешало создателям добавить в него интриг, хитросплетений и конф
Свежий, красивый, неторопливо- изящный вестерн. Вестерн не в том смысле, что ковбои — салуны — пальба из револьверов (хотя стрельбы здесь достаточно), а вестерн в смысле — просто вестерн. Джармушевский «Мертвец» здесь повсюду — его здесь даже многовато, но это не напрягает, потому, что энергетика фильма совершенно другая. Сюжет почти такой же — парнишка путешествует по Западу и путь его усеян трупами. Главное отличие от Джармуша — отсутствие мистики, если не считать сон главного героя, но это мелочи. Лаконично и тонко нарисованы персонажи —
Люблю вестерны. Не люблю вестерны Тарантино. Причем здесь Тарантино, спросите вы удивленно? Ведь Квентин не числится в списке режиссеров, продюсеров, сценаристов данного фильма. А при том, отвечу я, что стилистика этой ленты полностью заимствована у Тарантино — черный юмор, стиль съемки, диалоги, атмосфера и, конечно же абсурдные, неожиданные и нелепые смерти почти всех главных героев в конце. Только с той лишь разницей, что… этот вестерн выполнен намного лучше тарантиновских «Джанго…» и «Омерзительной восьмерки». Я подошел к просмотру этог
Джей любит Роуз. Оба молоды, прекрасны, впереди вся жизнь, но… Джей — сын шотландского лорда, а Роуз — дочь чумазого фермера. Сословная структура воздвигает барьер перед влюблёнными. Роуз переезжает за океан в поисках лучшей доли, Джей устремляется вслед за своей любовью, удастся ли ему отыскать её в огромной, чужой стране? Чувство прекрасного вытворяет с людьми забавные вещи. Режиссёр — дебютант Джон Маклин снял полуторачасовой гимн любви в антураже дикого Запада. Джей Кавендиш — чистый, наивный, искренний мальчик, свято верящий в доброту,