Режиссер: Роберто Росселлини
Беженка из Литвы Карин (Ингрид Бергман) во время Второй мировой войны оказывается в итальянском лагере для перемещенных лиц. Чтобы получить вид на жительство, красавица выходит замуж за местного рыбака Антонио (его сыграл настоящий рыбак Марио Витале) и уезжает с ним на его родину - остров Стромболи. Как ни старается иностранка приспособиться к обычаям итальянской провинции, у нее ничего не получается, и чувствующая себя не в своей тарелке Карин решается сбежать из острова при первой же возможности. Этому не препятствует даже ее берем
Актеры: Ингрид Бергман
Награды: Венецианский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 41 мин
Бюджет: $1,000,000
Ключевые слова: Рыбак, Пение, Деньги, Не в своей стихии, Побег, Документальные кадры, Отчаянность, Сицилиец, Неореализм, Беременность, Вулканическое извержение, Брак, женитьба, Посторонний, Фут-фетиш, Одиночество, Оригинальное название из одного слова, Природа, Лагерь военнопленных, Смущение, Швейная машинка, Беженец, Иностранец, Лодка, Церковь, Остров, Тревога, Главный герой — женщина, Священник, Рыбалка, Вулкан, Местоположение в оригинальном названии, Заигрывание, Мистицизм
Откровенно говоря, Бергман в этой роли мне показалась слабоватой («Европа 51» ей удалась лучше) и даже немножечко жаль, что роль не получила Маньяни. Хотя, если требовалась именно «скандинавская» и холодная барышня, то тут уж без вариантов — Маньяни была бы слишком уж «итальянской». И, не отходя далеко от Маньяни, скажу, что по прежнему моей любимой картиной того времени (50-е) и в данном жанре (неореализм) остается «Самая красивая». И даже «Европа 51» как-то более неореалистична. В том плане, что неореализм обычно показывает «мале