Режиссер: Ингмар Бергман
Артхаусная мелодрама "Сцены из супружеской жизни" (Scener ur ett äktenskap) - фильм знаменитого шведского режиссёра Ингмара Бергмана (драма "Земляничная поляна", "Седьмая печать"). Кинокартина включает шесть "сцен", каждая из которых повествует об определенном этапе двадцатилетней совместной жизни, сложностях во взаимоотношениях между мужем и женой - Марианной и Йоханом. Режиссер расскрывает каждую деталь происходящих мужду мужчиной и женщиной событий, выстраивает цельную картину, показывет условия и следствия их поступков...
Актеры: Эрланд Йосефсон, Лив Ульман, Эрланд Юзефсон, Гуннель Линдблум, Биби Андерсон, Венке Фосс, Анита Валль, Жан Мальмсжо
Продолжительность: 02 ч 47 мин
Ключевые слова: Зарубежное кино, Психологические драмы, Развод, Разрыв отношений, Будильник, Бренди, Кризис семейной жизни, Женщина в пассивной роли, Ожидание развода, Интервью, Отношения бывших мужа и жены, Отдельное проживание, Брак как ад, Коньяк, 1970-е, Неверный муж, Эгоизм, Домашнее насилие, Грубый секс, Роман, Неблагополучный брак, Домохозяйка, Пара, Консультирование, Одиночество, Неблагополучная пара, Унижение, Безответная любовь, Отношения мужа и жены, Секс, Швеция, Первая часть, Кризис в браке, Брак, женитьба, Изменяющий муж, Фригидность, Сорок с небольшим (о возрасте), Нежность, Сериал мини-формата, Кризис среднего возраста, Поцелуй, Разбитое сердце
Невероятно чувственный фильм, после просмотра которого еще надолго остается приятное послевкусие. Бергман проводит нас сквозь жизнь двух связанных друг с другом, до удушья, какой-то невидимой веревкой людей, которые постепенно, на наших глазах, распутывают этот огромный и тугой узел из обыденности и непонимания. Больше всего, лично мне, понравился тот факт, что Ингмар, в этом своем творении, настолько сконцентрировался на отношениях этой пары, их чувствах, что даже дети так ни разу и не появились в кадре и были дополнением к любви
Бергман, будучи несколько раз женатым, не смог в своем творчестве обойти тему перипетий супружеской жизни, и сделал это, как всегда реалистично-тонко, с присущим ему развернутым психологизмом. Фильм начинается позитивной нотой хорошо выверенного ряда: пресса берет интервью у практически идеальной семейной пары. Вот они — в своем уютном красивом доме, в окружении прелестных дочерей — оба состоялись профессионально, самодостаточны, зрелы в подходе к своему браку и своим чувствам. Даже как-то неловко от подобного совершенства отношени