«Мы встретимся снова… Не знаю когда… Не знаю где… Но я знаю что мы, встретимся снова, однажды в солнечный день…»
Бежать от смерти, не значит обмануть ее. Твое прошлое, никогда тебя не отпустит, особенно, если результат твоих деяний, не пытается распрощаться, а неистово спешит за тобой по пятам. Все наши эмоции и сожаления, никого уже не интересуют, ведь у дула пистолета, нет сожалений. Что выберешь ты? Отчаянную попытку спастись, буквально вымаливая свое прощение или же подойти к неминуемому, с полной решительностью и не моргая смотреть смерти в глаза?
- Я не боюсь
- Должен бояться
- Почему? Потому что, все остальные бояться? Потому что, ты боишься?
- Откуда тебе знать…
Старый Мерседес безмятежно несется по величественным и пустынным дорогам Испании. В салоне четыре человека, два киллера «стукач» и ни в чем не повинная девушка. Ах, да с ними незримо витает и пятый путник. Имя ей Смерть. И не каждый пассажир догадывается кого она заберет с собой. Автомобиль лишь инструмент, дорога лишь путь, конечная остановка это свидание с Ней. Философские разговоры о бренности бытия, кольцо интриг и сомнений, все это отходит на второй план. И все медленно приближается к кругу первому…
Смерть… Это только этап путешествия… Все мы туда попадем, без исключений… Я и ты… Это лишь мгновение… Мы здесь, а потом нас здесь нет… Мы где-то в другом месте… Быть может…
Философская дорожная притча «Стукач» к сожалению не снискал большой славы на Киноаллее, и не был восторженно отмечен критикам. Но мне как обычному зрителю, ее неторопливое повествование усеянное великолепными гитарными рифами, и неспешно вскрывающиеся нотки триллера несомненно пришлись по вкусу. Режиссеру Стивену Фрирзу несомненно удалось воссоздать, качественный кинопродукт, с интересной сюжетной составляющей, прекрасным музыкальным и визуальным сопровождением (здесь нельзя не отметить заслуг Пако де Лусия, Эрика Клэптона, а также оператора майка Моллой), а также шикарной актерской игрой. Весь квартет в лице Теренса Стэмпа, Тима Рота, Лауры дель Соль и моего любимого Джона Херта отыграл выше всяких похвал. Создав на экране, великолепный прообраз из четырех абсолютно разных людей, и подав это с максимальной отдачей зрителю. Тут уж точно «Браво»! Нельзя не отметить довольно интересный финальный вист, приоткрывающий одного из персонажей картины с очень неожиданной стороны.
«Оставь гордыню Смерть
Пусть не зовут тебя Всесильной и Ужасной
Ты не властна над тем кого уносишь
И меня рука твоя преследует меня напрасно»
7 из 10
«Мы встретимся снова… Не знаю когда… Не знаю где… Но я знаю что мы, встретимся снова, однажды в солнечный день…» Бежать от смерти, не значит обмануть ее. Твое прошлое, никогда тебя не отпустит, особенно, если результат твоих деяний, не пытается распрощаться, а неистово спешит за тобой по пятам. Все наши эмоции и сожаления, никого уже не интересуют, ведь у дула пистолета, нет сожалений. Что выберешь ты? Отчаянную попытку спастись, буквально вымаливая свое прощение или же подойти к неминуемому, с полной решительностью и не моргая смотреть смер