2012 / Индия, Великобритания, ЮАР, США / Боевик, Фантастика, Криминал 18+
"Я - закон"
|
---|
КиноПоиск: 6.9 |
Режиссер: Пит Трэвис
Будущее в постапокалиптическом мире, созданном в комиксе "Судья Дредд", который послужил основой этой картины, безрадостно. Радиация выжгла все и вся, и жизнь теплится лишь в одном городе. Этот гигантский муравейник с населением в 800 миллионов страдает от убийств и насилия, улицы его смертельно опасны, и правосудие в целях ускорения процесса доверено вершить Судьям - тем, кто выносит приговор и сразу же приводит его в исполнение. Судья Дредд - один из самых неустрашимых среди своих коллег. Вместе со своей напарницей, курсантом Андерс
Актеры: Карл Урбан, Оливия Тирлби, Лена Хеди, Вуд Харрис, Домналл Глисон, Доби Опарей, Рэки Айола, Лэнгли Кирквуд, Карл Танинг, Джейсон Коуп, Чад Филлипс, Люк Тайлер, Кивон Кэйн, Уоррик Грайр
Продолжительность: 01 ч 35 мин
Бюджет: $50,000,000
Ключевые слова: Боевые искусства, Чёрный юмор, Мачете, Сверхъестественные способности, Компьютерный взломщик, Бронежилет, Наркотики, Устройство слежения, Коррумпированный судья, Ребенок с оружием, Ингалятор, Пистолет, Шумная ссора, Героиня, Автомобильная погоня, Антиутопия, Резня, Идеальная справедливость, Нож, Грязный коп, Застреленный, Сюрреализм, Выброшенный из здания, Палач, Украденное оружие, Падение с высоты, Квартира, Женщина-воин, Полицейский, Красный свет, Полицейский-новичок, Коррупция, Детектив, Член банды, Локдаун, Жертвоприношение, Снятое на видео убийство, Казнь, Кровь, Наркодилер, Узи, Опрокидывание автомобиля, Гонка со временем, Арендуемое помещение, Тревога ожидания, Телепат, Снесённая голова, Бар, Ругательство на букву «F», Черная комедия, Убийство, Криминальный босс, Героиня боевика, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Двое против одного, Смерть, Решающая схватка, Сильная героиня, Падение, приведшее к смерти, Экшен-сцена в начале фильма, Сердцебиение, Полицейский участок, Ночное видение, Женщина-антагонист, Выстрел в живот, Герой боевика, Крутой парень, Судья, Запертый в здании, АК 47 (автомат Калашникова), Мотоцикл, Каток, Сильная женщина-лидер, Многоквартирный дом, Постапокалипсис, Женщина в ванне, Криминальный авторитет, Правоприменитель, Шрам, Побег, Похищение людей, Мутант, Герой-одиночка, Сцена стрельбы, Человека-бомба, Городской упадок, Охранник, Выстрел в ногу, Исчерпывание боеприпасов, Гетто, Гангстерская казнь, Ловушка, Подсчет убитых, Место преступления, Выстрел в голову, Перестрелка, Сатира, Арест, Киберпанк, Полицейский детектив, Преследование пешком, В стиле «Крепкого орешка», Тренировка, Дробовик, Лазарет, Шрам на лице, Организованная преступность, Перезагрузка, Взрывоопасное вещество, Стилизованное насилие, Труп, Закон, Избиение, Пистолет Desert Eagle, Чтение мыслей, Телепатия, Огнестрельное оружие, Социальное разложение, Кровавые сцены, Разбиться насмерть, Война бандитских группировок, Бой, Лидер банды, Бомба, Смерть от падения с высоты, Обезображивание, Справедливость, Под воздействием наркотических веществ, 3D в оригинальном названии, Наблюдение, Полицейский на мотоцикле, Преступная группировка, Смешанные боевые искусства, Выстрел в руку, Неонуар, Женщина — офицер полиции, Держать на прицеле, Платный телефон, Будущее, Сбитый машиной, Чрезвычайная жестокость, Антигерой, Разрезание туловища пополам, Крутой коп, Крутая девчонка, Спасение, Сигнальный пистолет, Крыша, Наркобарон, Гангстер, Рана на лице, Переносная рация, Газовая граната, Присяжные, Взрыв, Высотное здание, Миниган, Бездомность, Глазок, Быстрая казнь, Погоня с участием мотоцикла и машины, Крупный план глаз, Граната, Рукопашный бой, Взрывающийся пистолет, Пулевое ранение, Выстрел в лицо, Новобранец, Лаборатория денатурата, Злодейка, Зверство, Компьютер, Закадровый голос, Бездомный, Пулемёт Гатлинга, Компьютерный эксперт, Один день, Выстрел в спину, Дрон, Криминал, Наркопритон, Название, сказанное персонажем, Протыкание, Фельдшер, Столица, Воин, Наркотически зависимый, Заложник, Эффект «Bullet time», Дружба между представителями разных поколений, 3D, Бывшая проститутка, Пустыня, Перенаселенность, Жестокость, Пытки, Татуировка, Допрос, Машина скорой помощи, Америка, Выстрел в грудь, Лифт, Захват заложников, Камера видеонаблюдения, Экстрасенс, Неожиданный финал, Дымовая граната, Выживание, Драка на кулаках, Вымышленный наркотик, Выброшенный через окно, Ночной городской пейзаж, Пулемет, Замедленная сцена, Полицейская погоня, Важная шишка, По мотивам комикса, Женщина-преступник, Наёмный убийца, Продажный полицейский, Самоуничтожение, Двустороннее зеркало, Наркоман, Напарник, Мужчина с обнаженной грудью, Брызги крови, Многоэтажный жилой дом, Человек в гневе, Нет титров в начале фильма
*И фильм лаконичен, и тут тоже ничего, что могло бы считаться лишним. Простое мнение под номером сорок два, и на этот раз — «Судья Дредд 3D». Сразу оговорюсь — впечатлительные люди, а так же киноманы, тоскующие по старому фильму могут дальше не читать. Видите, какой цвет у мнения? Если же Вы решили дочитать данное мнение только желая повысить себе настроение и тонус, прошу максимум остудить голову. Первой же мыслью после того, как на экране пошли титры было «Это гипноз, или внушение невероятного масштаба?». Ну вот не видит ав
Фильм снят по одноимённой серии комиксов. Я не смотрел экранизацию 90-х годов со Сталлоне. И ещё я не смотрел «Рейд», с которым часто сравнивают новую экранизацию, поэтому мне сравнивать не с чем. Я уже плохо помню, почему я сразу не посмотрел Дредда, возможно, что из-за каких-то глупых предрассудков, но не жалею об этом, ведь сейчас я сел смотреть с чистым разумом — и получил удовольствие от просмотра. Хотя, тут смотря о каком удовольствии говорить. Если об эстетическом — то это вряд ли, ведь атмосфера постапокалиптического города
Даже если сейчас показать версию судьи со Сталоне в главной роли человеку, который ее не видел — он вполне будет удовлетворен качеством картинки (ну кроме сцены с полетами). В ней были колоритные злодеи, круто сделанные роботы и весьма прилично собранный киборг. Это я к тому, что в фантастических фильмах прошлого очень часто все выглядит очень не серьезно и ничуть не пугающе, а скорее даже забавно. Однако в этой версии нас лишили удовольствия от созерцания масштабных сцен. Скорее даже просто заперли в одном здании, вместе с судьей
Я не понимаю критиков, которые упрекают этот фильм в «излишней жестокости». Почему надо ставить в вину фильму то, что люди, которых освежевали и выбросили с двухсотого этажа выглядят как и должны выглядеть люди, которых освежевали и выбросили с двухсотого этажа? Самое интересное, что на всех постерах фильма красовалась большая надпись «+18. Запрещено для детей» и это должно было натолкнуть людей на определенные мысли. Но видимо не всех, поэтому и имеем то, что имеем. Но это было «лирическое отступление». Теперь о фильме: Я не фанат
«-Я — Закон!». (с) Антиутопический комикс Карлоса Эскуэрры и Джона Вагнера уже переносился на большой экран. Было это в середине 90-ых. Но тогда 90 миллионное детище Дэнни Кэннона провалилось в прокате собрав уничижительные рецензии критиков, и фактически похоронив карьеру могучего Слая (которую он потом упорно возрождал во второй половине нулевых). Этот фильм был довольно популярен в своё время, и сегодня многие несмотря не на что, вспоминают его по доброму. Оттого, в эпоху ремейков и сиквелов классических картин, киношники вспом
«Давай, до свидания» В 1995 году на экранах появился ничем кроме актерского состава не выделяющаяся экранизация одноименного комикса, боевик «Судья Дредд». В главной роли Сильвестр Сталлоне. Большого фурора он вызвал, кучу положительных отзывов не собрал, во многом благодаря, невнушительному сценарию, куче ляпов и ужасным диалогам. Про знаменитого героя Дредда все благополучно забыли до определенного момента. Этот момент наступил совсем недавно — 20 сентября сего года, когда вышел ребут, перезагрузка того самого неудачного фильма,