Режиссер: Джеймс ДеМонако
События разворачиваются в мрачном мире Америки будущего, где правит тоталитарный режим, процветает преступность и тюрьмы переполнены заключенными. Каждый год, чтобы дать людям возможность "выпустить пар", а заодно разгрузить тюрьмы, правительство объявляет о Судной ночи. Это несколько часов, в течение которых любое совершенное преступление, даже убийство, считаются законными. В такое время любой, оказавшийся в неподходящем месте, рискует не встретить рассвет. Главные герои триллера - супружеская пара, которая борется за то, чтобы сохр
Актеры: Итан Хоук, Лена Хеди, Макс Буркхолдер, Аделаида Кэйн, Эдвин Ходж, Риз Уэйкфилд, Тони Оллер, Эриджа Барекис, Том Йи, Крис Малки
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 25 мин
Бюджет: $3,000,000
Ключевые слова: Отключение подачи электроэнергии, Бегущая дорожка, Упорное преследование, Двойной крест, Печатное оригинальное название фильма, Спасение, Ребенок в опасности, Страх, Ближайшее будущее, Ругательство на букву «F», Аристократия, Мораль, Форма школьницы, Держать на прицеле, Новости, Смерть друга, Застреленный, Прыжок в окно, Нож, Отношения матери и сына, Пулемет, Предательство, Персонаж признаётся в любви, Девушка в опасности, Колющий удар в живот, Один день, Прячущийся в шкафу, Женщина, Идентификационный солдатский жетон, Убийство топором, Смерть, Персонаж повторяет чужой диалог, Револьвер, Моральная дилемма, Освещение в СМИ, Злодей в маске, Смерть бойфренда, Подвал, Месть, Психопат, Смерть отца, Неонуар, Женщина в маске, Мачете, Название, сказанное персонажем, Угроза, Кровавое насилие, Социальное разложение, Кровавые сцены, Наблюдение, Бездомный, Мучение, Заколотый насмерть, Кот и Мышь, Смерть мужа, Сломанный нос, Труп, Выстрел в грудь, Фильм начинается надписью, Обман, Мужчина, Съемки в одних декорациях, Аварийная система радиовещания, Первая часть, События фильма происходят в течение одной ночи, Сцена во время начальных титров, Фильм ужасов о выживании, Неожиданный финал, Пытки, Ночное время, Сокрытие под кроватью, Ночь, Антиутопия, Колющий удар в грудь, Огнестрельное оружие, Попытка убийства, Оригинальное название из двух слов, Избиение, Убийство, Оружие, Сцена стрельбы, Блик в объективе камеры, Система обеспечения безопасности, Особняк, Мужчина в маске, Классовые различия, Топор, Отношения матери и дочери, Фонарик, 2020-е, Допрос, Слэшер, Забитый насмерть, Выстрел в ногу, Выстрел в спину, Пригород, Отношения отца и сына, Помповый дробовик, Привязанный к стулу, Минимум актеров, Герметичность, Выживание, Камера видеонаблюдения, Ребенок с оружием, Череда убийств, Кровотечение из носа, Социальный комментарий, Удар бейсбольной битой, Отношения девушки и парня, 18-летний, Самооборона, Мобильный телефон, Оставленный умирать, Рот, заклеенный клейкой лентой, Снятое на видео убийство, Радиоуправляемая игрушечная машинка, Ручное огнестрельное оружие, Вторжение в дом, Сценарий режиссера, Колющий удар в ногу, Жестокость, Психологический триллер, Связанный, с кляпом во рту, Выстрел в голову, Тревога ожидания, Пистолет, Семейные отношения, Кровь на объективе камеры, Семья в опасности, В стиле «Крепкого орешка», Семейный обед, Отношения мужа и жены, Сосед, Брызги крови, Колющий удар в спину, Дробовик, Часы, Отношения соседей, Спальня, Отношения отца и дочери, Выстрел в живот, Бильярдный стол, Сатира, Кровь, Щекотка
«Судная ночь» оказался одним из немногих новых фильмов, которые мне и вправду понравились. Очень хороший триллер. Да, ребята. Это не ужас, ибо вздрагивать и вскрикивать не заставляет. Но на эмоциях держит постоянно. Актеры хорошо подобраны. Все их поступки довольно логичны и эмоции так же отыграны если и не на твердую 5, то может совсем немного меньше. Разве что постоянный бег детей по дому… Я бы вцепилась от страха в отца и сидела бы рядом. В остальном нет ничего нелогичного. С одной стороны отец семейства хочет защитить семью,
Это лучшее, что я смотрела в этом жанре, хотя ничего подобного снято и не было. Всё-таки на голову пришибленные американцы… только у них нездоровой фантазии хватило снять подобное. Я часто сгоряча могу сказать, что периодически мне хочется кого-то убить, но после просмотра, я понимаю, что никогда на подобное готова не буду. Одно дело, когда тебе делегируют эти полномочия, другое же- что ты это делаешь сам, или это вынужденная защита. Для себя решила, что пряталась бы скорее всего под водой, или бы просто бы уезжала в этот день. Благо,
Уважаемые друзья, я вчера посмотрел данный фильм, подумал о нём по дороге домой, немного подумал дома… Я не совсем понял идею этого фильма… вернее идея понятна до нельзя, если бы «Судную ночь» сняли в другой стране, а не в долбанной Америке. Итак, фильм показывает нам насколько сильно их общество «разложилось»(не в смысле отделения от каких-то их принципов… новому отношению к их «любимой» конституции, а в смысле разложения гнилого мяса их людей, начиная с верхушки их строя и заканчивая простым людом). Не нужно верить вступлению в ф
Хочу сразу сказать! Что те, кто говорил в своих рецензиях о том типа «Представьте, что бы было бы тогда» или «Прошло всего 9 лет, если учитывать наше время и люди так спокойно относятся» Не стоит забывать, что это всего лишь фильм. Нет! я говорю не о типичной фразе, а о том, как режиссер решил показать то, что в Америке все чаще проявляется насилия, убийства… Интернет вам в помощь! Именно так, почитайте интервью режиссера в интернете, где журналисты говорят о том, что говорил на этот счет режиссер — это своеобразный фильм,
Задумка у фильма довольно интересная. Плюс я давно проникся симпатией к Итану Хоуку и он для меня выступал неким гарантом качества. Еще из трейлера было понятно, что сюжет будет разворачиваться в масштабах одного дома, но меня это не смутило. Особенно после таких фильмов как «Паранойя» и «Паранормальное Явление». Все пошло кубарем, как только начали знакомить с семьей главного героя. Почему в каждом американском фильме, где есть подростки, эти самые подростки вечно чем-то не довольны? (Родителями — если бы конкретнее.) Почему
В кои-то веки готов плюсовать кративности прокатчиков. «Судная ночь» звучит куда эффектнее и… хм… поэтичнее, нежели какая-то там «Чистка». Другое дело, что «Судных дней» наснимали уже столько, что «Судной ночи» среди них легко затеряться. Впрочем, судя по кассовым сборам «Ночь» не только не затерялась, но и принесла хорошую прибыль производителям, а заодно и сумела стать картиной, о которой «заговорили» малознакомые с творчеством Джеймса ДеМонако люди. Признаться, я и сам не очень-то хорошо знаком с кинобагажом 44-летнего выходца