Поражающе убаюкивающий фильм. Особенно рассматривая его в контексте хронометража, данную ленту попросту трудно выдержать. Лично я осилил данное творение лишь с третьей попытки, при этом дико отвлекаясь от происходящего на экране, а фильм все шел и шел, по примере снега в «Песне идущего домой» Вячеслава Бутусова. Ожидая увидеть забойный трэш с кучей бутафорской крови и обнаженки, я увидел тягомотную мелодраму, с ненужными попытками раскрытия персонажей, абсолютно пресными диалогами и безынтересными персонажами.
Сам «слэшер» не бравирует абсолютно никакими достоинствами присущими данному жанру. Убийства в большинстве своем происходят за кадром, да и особой оригинальностью не пахнут и близко. Понятие «саспенс» и вовсе отсутствует в вышеуказанной картине, заставляя зрителя с трудом досмотреть на все статические попытки создателей развить сюжет. Актерская игра более менее приемлемая, что в болоте тоски и тягомотины под названием «Сумасшедшие суки», является чуть ли не единственным светлым пятном. Поведение персонажей, особенно когда начинают пропадать их друзья, мягко говоря удивляет. Финал хоть и сделан в стиле «а-ля додумай сам», все же не вытаскивает картину ни на йоту.
Режиссеру Джейн Кларк я бы рекомендовал снимать кино в формате «мыло» для более лояльной женской аудитории, в которых ее героини могут раскрывать свои проблемы и личностные переживания перед друг дружкой.
2 из 10
Поражающе убаюкивающий фильм. Особенно рассматривая его в контексте хронометража, данную ленту попросту трудно выдержать. Лично я осилил данное творение лишь с третьей попытки, при этом дико отвлекаясь от происходящего на экране, а фильм все шел и шел, по примере снега в «Песне идущего домой» Вячеслава Бутусова. Ожидая увидеть забойный трэш с кучей бутафорской крови и обнаженки, я увидел тягомотную мелодраму, с ненужными попытками раскрытия персонажей, абсолютно пресными диалогами и безынтересными персонажами. Сам «слэшер» не бравирует абсо