Сходил на днях на очередной комедийный «шедевр» от «мастеров пародий» Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. В принципе, увидев трейлер, я уже все понял относительно этого фильма, но пути Господни неисповедимы, и нелегкая занесла меня и на само кино. На всем протяжении экранного времени, а это чуть больше полутора часов, я посмеялся где-то два раза. Беда этого фильма даже не в плохих шутках, а в том, что все они в этом фильме жутко затянуты — один несмешной диалог может идти минут 5, несмешной гэг может продолжаться те же 5 минут, до того момент
Господа и дамы, в виду того что прочитал рецензии, решил анализировать ваши мысли, и дать своё видение ситуации в этом «кино». Еще даже не включив фильм, во мне проснулся моралист и злость была моментальной (далее голос в голове): Нелюди и скоты вы, когда решились выпустить в свет свои выбросы дерьма, после трагичного случая с одним из главных актеров Полом Уокером. Но, есть, но! Я все-таки хотел увидеть, каким должен быть контрольный выстрел в сердца людей, как выглядит высота ниже плинтуса, но уже далеко не в юморе. Лишь выключив кино, я
Режиссер Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер совместными усилиями сняли около десятка пароди1 на популярные фильмы. А в данном случае мы можем лицезреть пародию на всеми обожаемую франшизу Форсажа. Я вообще не очень люблю пародии, так-как редко что-то получается качественно у режиссеров выстебать и обыграть какие-то пафосные и т. п сцены в фильмах. Вспомним удачные пародии у данного режиссерского тандема, но я даже сравнил по рейтингу да и по объективным причинам самое удачной пародией можно назвать — Очень страшное кино (2000). А взять картины за