Российские режиссеры не имеют своих мозгов, а соответственно и своих идей. Все, что они снимают — либо скопировано с голливудских картин либо с советских либо плод больного воображения. Три кита(или Три Икса, как кому угодно) современного российского кинематографа.
Данный фильм что по трейлеру, что по постеру, что по персонажам сразу дает понять откуда идет беспардонный копипаст и где зарыта собака плагиата. Мистер Коричневый и Мистер Ричи, а также их шедевры вроде «Чтива» и «Куша».
Что же нужно для создания идеального, по мнению создателей, плагиата на хорошие фильмы. Ну во первых каст из известных лиц из ТВ и российских комедий(синоним «Сало или 120 дней Содома»). Здесь и Цапник и Ревва, которые погрязли в этих 120 днях, Чиповская, красота, которой не нужен талант, особенно актерский, Зверева и Мазунина, которые думают, что кривляние на камеру равно актерской игре Джима Керри или Роуэна Аткинсона. Ну и вишенка на торте — Данила Якушев который играет(Какой каламбур, какая ирония!!!) — плохого актера. Тот неловкий момент, когда роль была прописана идеально и актер не играет — живет своим персонажем! Браво, Дмитрий Суворов, браво! Ни Тарантино ни Ричи ни Кубрик ни Коппола — никто еще так не прописывал персонажей! Гениально! Воистину гениально!
Клички персонажей — фишка Гая Ричи — здесь реализована отвратно, с приплюсованным плагиатом отовсюду. Только вдумайтесь — Сексмашина — привет Родригес; Цыпочка — привет Родригес; Стерва — привет российские комедии; Барыга — привет Сталкер; Выживший — привет ДиКаприо; Гопник — привет российское кино; Ниндзя — привет Марселоне. Это не просто не смешно, это стыд и срам.
Сюжет — огромный шар из слизи и зловонной клоаки, в которую намешано все штампы подобного жанра, все клише разных жанров, вся клюква российского кинематографа на самих же себя. Ничего нового, ничего интересного, ничего смешного — только тупость и плагиат.
Операторская работа дерганная и пытается быть похожей на тарантиновскую, музыка никакая, монтаж убогий, смысла нет.
Вывод — российские режиссеры не учатся ни у Голливуда, ни на своих ошибках. Они думают, что если они возьмут хорошо реализованную идею и реализуют ее «по-русски» — то есть плохо, плохо и очень плохо — то получится нечто великолепное и возможно даже культовое. Нет. Опять же спотыкаемся о те же грабли — это так не работает. Во-первых нужен нестандартный сюжетный поход, чем славился и Тарантино и Ричи. Во-вторых — грамотный каст хороших актеров. В-третьих — отличные сопровождающие — визуал, если нужно, операторская работа, монтаж, музыка, грим и т. п.
Здесь же этого всего нет или есть — реализовано процентов на 5—10… Из 100… При наличии всех возможностей для создания хорошего кино… Why?
Остается лишь процитировать действительно хорошего актера — Юрия Никулина:
- Здесь дело такое… что и подходящих слов сразу не сыщешь…
1 из 10
Российские режиссеры не имеют своих мозгов, а соответственно и своих идей. Все, что они снимают — либо скопировано с голливудских картин либо с советских либо плод больного воображения. Три кита(или Три Икса, как кому угодно) современного российского кинематографа. Данный фильм что по трейлеру, что по постеру, что по персонажам сразу дает понять откуда идет беспардонный копипаст и где зарыта собака плагиата. Мистер Коричневый и Мистер Ричи, а также их шедевры вроде «Чтива» и «Куша». Что же нужно для создания идеального, по мнению создат