Суть: хочешь дискредитировать геев — сними такой фильм. Полтора часа невнятных истерик, некоторые из которых в реальности были бы несовместимы с продолжением общения.
Помимо этого, сценарий производит впечатление адаптированного из театральной постановки. Много диалогов, некоторые из которых бессмысленны, но рассчитаны на то, что актёры будут играть мимикой и паузами. Посыл таких диалогов, конечно, понятен, но в жертву принесено слишком много экранного времени.
Плюс к театральности отсылают реплики сестры Дженни — она вдруг очень пафосно зависая начинает что-то про зелёную траву. Опять же, аналогия (зелёная трава=счастье) настолько очевидная, что специально выводить её в целую сюжетную линию (с постоянными вопросами о зелёности травы) — это довольно странная прихоть сценариста. Тем более, она подаётся не завуалированно, а прямо. Сравнение качества травы с процентом счастья встречается так часто, что создаётся впечатление, будто лужайка у дома — это основная тема фильма, а сценарист боялся, что зритель упустит, поэтому напоминает об этом каждые 10 минут.
Абсолютно жизненные эмоции. Ну да, такие скандалы в жизни встретишь. Серьёзно. Но режиссёр, сценарист и прочие причастные напрочь позабыли о том, что снимают кино. И забыли о ходе времени в сюжете. И забыли о причинно-следственных связях.
Также создатели так и не определились с жанром. Сценарий написан драматический, игра актёров — драматическая. Что же от комедии? МУЗЫКА! В любой непонятной ситуации включаем американский жизнерадостный рок! Поссорились на похоронах посреди кромешной тишины, герои в оскорблённых чувствах расходятся — вступает весёленькая песня с намёком на лирику — намёк на то, что после такого стыда все помирятся. Сестра, пребывая на грани срыва, озвучивается музыкой, намекающей на комедийность ситуации. Под такую же комедию она выгоняет мужа из дома.
Зачем это сделано? Видимо, создатели поняли, что ошиблись трендом и на драму никто на уикэнд не пойдёт. Поэтому было решено сделать из фильма комедию при помощи музыки. Композитор, вероятно, вообще не видел фильм, что в целом напоминает один анекдот (кто не знает — гуглим «Кризис. Сидит дома композитор. Работы нет. Денег нет.» и наслаждаемся)
К слову, в этом фильме все герои на грани срыва.
Особо хочется отметить игру актёров. Многие из них производят ощущение уставших от роли, но, тем не менее, играющих. Играют в фильме всего двое: Том Уилкинсон и Линда Эмонд. Подозреваю, актёрам тоже про жанр фильма не сказали. Линда Эдмонд очень реалистично показала переживания матери — это браво, 10 из 10, хотя в контексте комедии это, конечно, выглядит как переигрывание.
Том Уилкинсон тоже хорош, но к последним сценам очевидно устал от этого бреда.
Герои не продуманы, временами детализированы в тех местах, которые для образа не важны (в этом смысле очень хорошей аналогией будут текстуры легендарного Гнома (лайк те, кто понял, что за гном)).
Также создатели фильма не воспользовались искусством монтажа. Сцены с долгими пешими шествиями, либо с поливанием травы — ну зачем??? зачем так долго? Действие обозначено — зачем углубляться в детализацию с неуклюжим прикручиванием распылителя и отвинчиванием крана? А потом ещё 5 минут ждать появление улыбки на лице героини.
Итак, подведём итоги:
Сюжет — 3/10
Сценарий — 1/10
Актёры — 2/10 (ну, посчитаны двое, которые играли)
Музыка — 1/10
Сцена с истерическим разрыванием пакета с чипсами — 10/10
Грустная грустняша грустно гладит пёсика, грустно сидя в кресле — 10/10
Зелёная трава — 10/10
Истерики — 10/10
Немотивированные поступки — 10/10
Ах, да. Особую награду получает Кэтрин Хайгл. Благодаря её таланту главная героиня выглядит настолько безумно, хаотично и истерично, насколько это возможно. Более отталкивающий образ сложно придумать. 10 дохлых енотов из 10!
Короче. Не важно, гей вы или толерантный интересующийся — смотреть это НЕЧТО крайне не советую. Поберегите своё время и свои мозги.
Если хочется чего-то реалистичного и по теме — уж лучше почитайте на форумах реальные истории каминг-аутов.
И не покупайтесь на тег «комедия»! Я вот в шоке до сих пор. Хотелось вечером расслабиться, глянуть комедию лёгкую про сестёр наших меньших, а тут такой облом! Что-то сломалось в голливуде…
Суть: хочешь дискредитировать геев — сними такой фильм. Полтора часа невнятных истерик, некоторые из которых в реальности были бы несовместимы с продолжением общения. Помимо этого, сценарий производит впечатление адаптированного из театральной постановки. Много диалогов, некоторые из которых бессмысленны, но рассчитаны на то, что актёры будут играть мимикой и паузами. Посыл таких диалогов, конечно, понятен, но в жертву принесено слишком много экранного времени. Плюс к театральности отсылают реплики сестры Дженни — она вдруг очень пафосно