1997 / США / Боевик, Приключения, Фантастика, Мелодрама, Триллер 12+
"Cunning. Devious. Dangerous. Treacherous"
|
---|
КиноПоиск: 6.0 |
Режиссер: Филлип Нойс, Роберт Эванс
Фильм "Святой" (The Saint) - ремейк сериала "Святой" 1962 года. У Саймона Тамплиера нет семьи, нет дома и даже имя Саймон Тамплиер - не его настоящее имя. Саймон, известный как "Святой" за уникальную способность к перевоплощению, при которой он использует имена католических святых - один из самых успешных воров в мире. Снова и снова Саймон умудряется обманывать полицию и выйти сухим из воды. Однако следующая работа героя картины "Святой" оборачивается непредвиденными трудностями. Промышленник из России, Иван Третьяк, поручает Саймону
Актеры: Вэл Килмер, Элизабет Шу, Раде Сербедзиджа, Валерий Николаев, Генри Гудман, Элан Армстронг, Майкл Бирн, Евгений Лазарев, Ирина Апексимова, Лев Прыгунов, Александр Тютин, Шарлотт Корнуэлл
Продолжительность: 01 ч 56 мин
Бюджет: $68,000,000
Ключевые слова: Приключенческий боевик, Криминальные фильмы, Поцелуй во время секса, Жестокость, Одно последнее задание, Президент, Тамплиеры, Полицейский детектив, Электронная музыка, Постельная сцена, Секретный агент, Узи, Оксфорд, По мотивам романа, Поддельный акцент, Снег, Путч, Лондон, Англия, Энергия, Боевые искусства, Рукопашный бой, Компьютер, Раздевание, Сирота, Наёмный убийца, Маскировка, Микрочип, Привлекательная женщина-ученый, 1990-е, Преследование, Блондинка (блондин), Бывший Советский Союз, Политика, Пропаганда, Герой-одиночка, Мастер маскировки, Тревога ожидания, После «холодной войны», Сиквел, Россия, Холодный ядерный синтез, Химик, Вор-джентльмен, Перестрелка, Святой, Взрыв, Физика, Канализация, Ядерная энергия, Сцена стрельбы, Герой боевика, Вор, Лейтмотив, Профессиональный преступник, Детектив, Генерал, Сиротский приют, Русская мафия, Драка на кулаках, По мотивам телесериала, Одиночка, Поцелуй, Русофобия, Полиция, Пистолет, Шпион, Белый лифчик и трусики, Отношения девушки и парня, Неожиданный финал
Нда, клюква — это такое специфическое блюдо, которого даже при всём желании зараз невозможно съесть много. Хотя бы и засахаренной, — а в роли сахара в данном фильме выступает некая режиссёрская ирония, по замыслу вроде бы как высмеивающая и не Россию вовсе, как таковую, а лишь навязчивые западные стереотипы о ней. Да заодно и пополам с откровенным трагизмом ситуации: американскому автору явно не по нраву тот дичайший хаос, который творится в этой стране. Сейчас об этом думается с ухмылкой, но в 1997 году будущее Российской Федераци