Режиссер: Амос Гитаи
"На свете счастья нет, а есть покой и воля", - к такому выводу, некогда озвученному великим поэтом, приходит в своих настроениях героиня картины "Свободная зона" (Free Zone) - американка Ребекка, прожившая несколько месяцев в Иерусалиме. Эта женщина буквально только что разорвала помолвку и, ставя крест на прошлом, уговаривает израильтянку Ханну взять ее с собой в Иорданию. В "свободной зоне", куда направляется Ханна, некий американец, деловой партнер ее мужа, должен передать ей большую сумму денег. Она берет Ребекку с собой, но, добр
Актеры: Натали Портман, Хана Ласло, Хиам Аббасс, Кармен Маура, Макрам Кхури, Аки Авни, Ури Клаузнер, Лирон Лево, Томер Руссо, Шреди Ябарин
Продолжительность: 01 ч 30 мин
Бюджет: $1,234,567
Ключевые слова: Иордания, Пение, Певец, Американец, Слезы, Оазис, Длинный план, Военная зона, Выживание, Контрольно-пропускной пункт, В дороге, Грузовик, Деньги, Огонь, Тель Авив, Израиль, Корова, Съёмка от лица героя, Гараж, Сирия, Кровь, У актера то же имя, что и у героя, Бензоколонка, Песня, Верблюд, Террорист, Служащий с бензоколонки, Водитель, Факел, Долг, Израиль, Стрельба, Отношения матери и сына, Оранжерея, Израильтянин, Прослушивание музыки, Ирак, Иерусалим, Арабо-израильский конфликт, Еврей, Огонь из оружия, Молочная ферма, Машина скорой помощи, Отношения свекрови и невестки, Зонт, Плач, Отношения мужа и жены, Деревня, Палестинец, Козел, Паспорт, Флешбэк, Освенцим, Доильный аппарат, Вождение, Взрыв, Молочный магазин, Отношения мужчины и женщины, Иудей, Мобильный телефон, Дождь, Кладбище старых автомобилей, Пальма, Сельская местность, Сцена с субтитрами, Дорожный контрольно-пропускной пункт, Бронированная машина, Курение сигарет, Телефон в машине, Такси, Разрыв отношений, Бензозаправка, Сон в автомобиле, Граница, Амман, Иордания, Чемодан, Пересечение границы, Солнцезащитные очки, Деловая женщина, Рана, Пограничник, Телефонный звонок, Саудовская Аравия, Рана на голове, Ферма, Виза, Бег, Таксист, Брачное обязательство, Отношения девушки и парня, Главный герой — женщина
Существует большое количество фильмов, которые сложны для восприятия — картины Дэвида Линча, Стэнли Кубрика или Терренса Малика. Многие из их работ считаются культовыми и внесли свой значимый вклад в развитие кинематографа. Существует кино, которое интригует в начале, но проясняет или объясняет все загадки в конце — так часто делает Кристофер Нолан и Дэвид Финчер. Но, к сожалению, создаются и такие проекты, которые сложны для просмотра, так как не интригуют, и самое главное — они не вносят ничего в кинематограф, но заставляют краснеть