Название фильма — «Свободные радикалы» — запутывает зрителя полным сходством с двумя другими (мульт)фильмами под тем же названием. Несмотря на полное незнание мной немецкого, что-то подсказывает что перевод неправильный, и надо переводить как-то типа «а теперь по камерам», или «злобная расстановка». Которая в фильме, кстати, как раз имеется.
Сюжетная линия — магнолиеобразная. В остальном жесткий немецкий гиперреализм без признаков ретуши. В роли стрекоз, увеличенных до размера собаки выступают сразу несколько персонажей, каждый из которых, как водится, обладает визуальным дефектом — а потому их лица легко удержать.
Зрителям точно запомнится кавер-версия песни «Take on me» когда-то популярной и до сих пор приятной нам группы A-Ха, с трагическим концом. Интересно, что в самом начале клипа режиссер вставил спойлер в виде фар, по кастанедовски следующих за водительницей.
Хочется также отметить очень грамотный угол наплыва камеры на флотсам от упавшего самолета, и точную Gabriela Schmoll, играющую очень живую, но почти совсем уже стоптанную жизнью маму совсем не похожей на нее Белинды.
Только не подумайте что эта рецензия — негативная. Наоборот. Отличная, вовсе не малобюджетная работа — при практической нулевой кассе — без сомненья заслуживает поощрения.
7 из 10
Название фильма — «Свободные радикалы» — запутывает зрителя полным сходством с двумя другими (мульт)фильмами под тем же названием. Несмотря на полное незнание мной немецкого, что-то подсказывает что перевод неправильный, и надо переводить как-то типа «а теперь по камерам», или «злобная расстановка». Которая в фильме, кстати, как раз имеется. Сюжетная линия — магнолиеобразная. В остальном жесткий немецкий гиперреализм без признаков ретуши. В роли стрекоз, увеличенных до размера собаки выступают сразу несколько персонажей, каждый из которых,