«Кто подставил кролика Роджера» и «Космический джем» — других картин, в которых нарисованные в мультяшном стиле герои вплетены в реальный мир и не вспоминается. Был еще «Луни Тьюнз: Снова в деле», но он, выйдя уже в новом тысячелетии, такой славы не сыскал. Что не удивительно: кто такой Багс Банни и компания стали забывать, а технологиями стало удивлять все сложнее. Для больших экранов подобное снимать никто не хотел. Но, к счастью, сегодня, когда сериалы едва ли не популярнее полнометражных фильмов — экспериментировать стало не так рисково. И очередной эксперимент — получился на славу. Да, «Сын Зорна» — удался!
О сюжете говорить особо нечего. По своей сути Son of Zorn обычный ситком, где весь юмор построен на том, что уживаться приходится категорически разным людям: среднестатистической американской семье, живущей спокойной жизнью — и варвара из волшебной страны Зефирии, который приезжает в обычный скучный мир, что бы наладить отношения с сыном. Банально? Да банальнее некуда. Но контраст между представителями разных миров настолько ярок, что смотреть за происходящим без улыбки попросту невозможно. В каждом эпизоде, стабильно есть два-три момента, в которые не улыбнуться не зажимая руками рот — врят ли получится. Даже если у вас ужасное настроение. Если конечно, вы не сноб в крайней степени.
Говорить о «Сыне Зорна», в общем-то, больше и нечего. Разве что начать пересказывать самые забавные моменты. Но вот о чем хотелось бы немного порассуждать — так это о фишке сериала. Насколько целесообразно то, что главный герой — нарисованный? Что бы изменилось если бы его играл какой-нибудь настоящий раскачанный волосатый мужик? На мой взгляд — изменилось бы все. А главное то, как происходящее на экране воспринимается зрителем. И эти изминения были бы строго негативны. Хотелось бы задавать массу ненужных вопросов, в стиле «почему никто не удивляется мужику без штанов в офисе?». А анимация — как бы переключает тумблер, отвечающий за поиск смысла и логики в положение off. Чего очень не хватает во многих других проектах.
«Кто подставил кролика Роджера» и «Космический джем» — других картин, в которых нарисованные в мультяшном стиле герои вплетены в реальный мир и не вспоминается. Был еще «Луни Тьюнз: Снова в деле», но он, выйдя уже в новом тысячелетии, такой славы не сыскал. Что не удивительно: кто такой Багс Банни и компания стали забывать, а технологиями стало удивлять все сложнее. Для больших экранов подобное снимать никто не хотел. Но, к счастью, сегодня, когда сериалы едва ли не популярнее полнометражных фильмов — экспериментировать стало не так рисково. И