Я не люблю ремейки, не люблю когда пытаются стать «вторым таким-то…», в данном случае Джозефом Манкевичем, я не люблю, когда все слово в слово переносят в свои творения, а потом называют их авторскими. Но здесь не так. Кеннет Брана снова смог удивить и не потеряться в тени оригинала. Здесь есть сходство с фильмом 1972, но нет подражания, есть заимствования, но нет имитации, есть вариация, но это не свободная интерпретация. Это фильм — самостоятельный и снят в безупречной манере. Держит в напряжении до конца, до последнего хлопка и скрипа то
Тема психологической борьбы далеко не новая тема. Ей посвящено множество шедевров мировой литературы, огромное количество великих кинокартин, она вновь и вновь проникает в пьесы, которые в скором времени превращаются в спектакли… Казалось бы, ей давно пора устареть и уйти с экранов да страниц книг, но, по странному стечению обстоятельств, она не устает привлекать художников и мастеров всех стран, времен и народов. Тут дело даже не в ее актуальности, а в том, как она преподносится самой жизнью: каждый раз по-новому. Поэтому и воображению художни
В чем секрет хорошего фильма? В последнее время нас пытаются купить спецэффектами, пошлыми шутками, насилием и перестрелками. Но правдали ли это нужно простому зрителю?.. Ярким примером того, что шедевр можно создать, в принципе, не тратя миллионы на спецэффекты, декорации, костюмы, является фильм «Сыщик». Сначала он кажется скучным, достаточно странным и недостойным внимания, но… Постепенно ты погружаешся в эту атмосферу и просто не можешь оторвать глаз от потрясающей игры актеров. Это настоящее мастерство, создать фильм с таким магнетическ
»… если вы не послушаете меня, вся эта хрень обернется катастрофой с непредсказуемыми последствиями.» Место действия: Великолепный особняк, придуманный и обустроенный супругой известного автора детективных романов Эндрю Уайка. Причина конфликта: Женщина. Участники конфликта: Эндрю Уайк, писатель. Майло Тиндл, актёр. * * * В роскошном доме писателя Эндрю Уайка развернулась Большая Игра. В Большой Игре, несмотря на её разрушительное влияние на человеческие судьбы, участников всего двое. Это истинно мужской поединок-за
Современный ремейк фильма «игра навылет» в котором все тот же шикарный Майкл Кейн, только уже не в роли молодого любовника, а в силу своего возраста — в роли ревнивого супруга. Разберём по пунктам. В первую очередь, хотелось бы отметить необычную, но очень интересную операторскую работу. Ракурсы и планы выбраны так, что создаётся впечатление будто ты не просто смотришь фильм на экране, а являешься непосредственным участником событий, подглядывая и подслушивая из-за угла, прячась за колоннами и наблюдая в камеры слежения. Задумка очень и
Я его посмотрела! Как мне нравиться их игра. Сделано — здорово. По сути — мини спектакль. Никакой тебе смены интерьеров, никаких съемок на природе. Дом и двое мужчин. Сошедшихся не на жизнь, а на смерть. И вопрос не в женщине. Даже с первого мига был не в женщине. Вопрос в одном — кто из них все еще мужчина? Тот, которого бросила жена, не смотря ни на деньги, ни на мировую славу… И этот — никому не известный и не способный пробиться наверх, но при этом чрезвычайно талантливый и гордый. Читала рецензию — что сошлась молодость и старо