Всегда очень интересно сравнивать что-то из прошлого с тем, что имеется сейчас. Особенно — в фильмах, а уж тем более — в ужастиках. Ведь раньше людям для испугаться, ужаснуться, и испытать весь сопутствующий ворох эмоций хватало всего лишь концепта. Концепта того, что кто-то может поступить так отвратительно/ужасно/бесчеловечно/нужное вставить. Ведь в фильме нет никакой кровавой расчлененки, резких выскакиваний с ножом из-за угла, маньячного смеха и прочих радостей современных ужастиков, к которым все так привыкли. Поэтому очень занимате
«Тайна музея восковых фигур» — типичный фильм ужасов для своей эпохи, который, пожалуй, лучше всего можно сравнить с ранним фильмом «Призрак оперы» с точки зрения его атмосферы и повествования. Это не просто фильм ужасов, но и, возможно, прежде всего фильм-загадка, отсюда и название «Тайна музея восковых фигур», который больше напоминает детектив чем, ужастик. Тот факт, что этот фильм снят в цвете, также придает фильму дополнительный балл. Всегда интересно посмотреть фильм, снятый в технике 30-х годов и происходящий в цвете. Это придает филь