Долгая история как на экране, так и в реальности. Очень хорошо чувствуются те двадцать пять лет между событиями настоящего и прошлого. Неторопливый, очень то ли испанский, то ли аргентинский фильм. Пока расследовали, искали убийцу — вроде была Испания, а полгода спустя — уже явная Аргентина. Смотреть все два часа одним махом — да, нелегко. Картинка очень приятная, ракурсы интересные, музыка всегда вовремя и всегда нужная, это всё есть. Мало того, именно всё вместе и разрешает смотреть фильм (двумя?) частями: можно вернуться к просмотру позже
Бенхамин — бывший судебный служащий, в возрасте, пишет роман о уголовном деле, которое было 25 лет назад, в котором он принимал непосредственное участие. Плавная история, сосредотачивается на главных героях, которые пытаются докопаться до правды. Хотя доказательств вообще нет, единственное, что у них есть — косвенные улики и собственные предположения, в которые они верят всем сердцем. Персонажи очень человечные, поверить в их существование не составляет труда, тут и гл. герой, который боится признаться в любви своему боссу, его помощник — в
«Тайна в его глазах» — испано-аргентинский детективный триллер, впитавшего в себя политику, любовь и страсть. Действие картины начинается с того, что по прошествии многих лет встречаются два некогда влюблённых друг в друга сотрудника одного из судебных департаментов Буэнос-Айреса: Бенхамин Эспосито и Ирене Менендес. Ирене достигла больших высот, став руководителем этого самого департамента, а Бенхамин ушёл на пенсию. «Набив руку» на судебных делах, Бенхамин намерен написать детективный роман про самый сложный эпизод своей рабочей практики. Р
Всегда привлекали такие фильмы неспешные, тягучие, интересные! Не уверена что будет уместно сравнение, но это все равно что пить многослойный коктейль с каждым глотком вкус изменяется и ты погружаешься в более глубокие мысли и размышления. До середины фильма все вроде бы понятно есть убийство, мотив, жертва и преступник. Но кто же реальные жертвы этого дела, оказалось что все кто так или иначе связан с ним. Это и сам Бенджамин и его начальница, и муж новоисеченной жертвы и сам преступник. Ближе к концу раскручавается весь замысел картины, в