Фильмы Дружининой, это просто феерический винегрет..
Позабавило раздумье Меньшикова (1672—1729), на фоне скульптурного портрета Антонио Ринальди (1709- (в России с 1751) -1794), работы Шубина 1777года, в Японском павильоне Ораниенбаумского дворца).
Визуальный ряд настолько отвратителен что остается гнетущее впечатление. Снято все с пафосом, помпой, кажется актеры сейчас падут на колени, начнут рвать рубахи и рыдать с ором в экстазе целуя нательные кресты. Не обошлось без столь любимых Дружининой крестов и куполов в кадре, под высокопарные слова о величии Империи Российской.
Работа костюмеров и художника по костюмам не выдерживает критики, хуже только сериал «Фаворит», или «Золотой век». Этот кинематографический урод и рядом не стоял с историческими лентами советского периода, как «Михайло Ломоносов» или «Царская охота. В качестве декораций используются всем известные архитектурные памятники не имеющие отношения ни к героям ни ко времени.
Фильмы Дружининой, это просто феерический винегрет.. Позабавило раздумье Меньшикова (1672—1729), на фоне скульптурного портрета Антонио Ринальди (1709- (в России с 1751) -1794), работы Шубина 1777года, в Японском павильоне Ораниенбаумского дворца). Визуальный ряд настолько отвратителен что остается гнетущее впечатление. Снято все с пафосом, помпой, кажется актеры сейчас падут на колени, начнут рвать рубахи и рыдать с ором в экстазе целуя нательные кресты. Не обошлось без столь любимых Дружининой крестов и куполов в кадре, под высокопарны