Режиссер: Маттео Гарроне
У клетки с чистильщиком марабу в неаполитанском зоопарке22-летний Валерио, верзила с обаятельной улыбкой, знакомится с Пеппино, 50-летним карликом-таксидермистом. Как кажется, он знает о животных и птицах абсолютно всё, чем и подкупает простодушного парня, обожающего всякую живность. Его отец был охотником и тоже делал чучела животных. Не подозревая об истинных намерениях карлика, Валерио соглашается на его предложение стать подмастерьем - герой фильма "Таксидермист" предлагает парню большое вознаграждение. Он переезжает жить к Пеппин
Актеры: Эрнесто Махье, Валерио Фоглиа Манцилло, Лина Бернарди, Элизабетта Роккетти, Пьетро Бионди, Марчелла Гранито, Эрнесто Майо, Валерио Фолья Манзилло, Бернардино Террачиано, Эрнесто Майе
Продолжительность: 01 ч 41 мин
Ключевые слова: Ревность, Непрофессиональный актерский состав, Гомосексуал, Голые ягодицы, Нагота, Любовный треугольник, Гомосексуальность, У актера то же имя, что и у героя, Бисексуал, Беспокойство, Набивка чучел, Женская нагота, Перестраховщик, Двусмысленный финал, Оральный секс, Неонуар, Гомосексуалист, Каморра, Женщина топлесс, Реализм, Безответная любовь, Стрельба, Мертвое тело, Управляемая камера, Труп, Съёмка от лица героя, Основано на фактах, Гей-клуб, Выстрел из пистолета, Механик, Проститутка, Трансвестит, Пейзаж, Машина, Босс
Не могу сказать однозначно, хороший или плохой этот фильм. Это просто другое кино. После просмотра был в недоумении от ярлыка «триллер». Это драма, драма страстей человеческих. Это описание из жизни простых индивидов. Людей, которые ходят под этим солнцем, влюбляются, встречаются, расстаются. Тема Человека очень интересна для меня. Интересны актеры. Кстати, роль Валерио сыграл простой бармен (это его первая и последняя роль). Видно приглянулся своей красотой. Но на мой взгляд, он очень даже подошел на роль смазливого увальня.
Итальянский режиссёр Маттео Гарроне, как и почти все его современники-соплеменники, очень сильно недолюбливает людей. Если вычленить из всех его фильмов среднестатистическую типологию большинства главных, смыслообразующих персонажей, то объективно станет ясно, что современный человек, по Гарроне, это крайне странная психофизиологическая субстанция, существующая постоянно в каком-то пограничном, параллельном или просто патологическом своём сознательном бытовании. В этом своём нарочитом человеконелюбии синьор Гарроне начисто отмежевывае
Итальянский режиссёр Маттео Гарроне, как и почти все его современники-соплеменники, очень сильно недолюбливает людей. Если вычленить из всех его фильмов среднестатистическую типологию большинства главных, смыслообразующих персонажей, то объективно станет ясно, что современный человек, по Гарроне, это крайне странная психофизиологическая субстанция, существующая постоянно в каком-то пограничном, параллельном или просто патологическом своём сознательном бытовании. В этом своём нарочитом человеконелюбии синьор Гарроне начисто отмежевывае