После просмотра «Спектакля» я вдруг поняла, что Имтиаз Али стал одним из моих любимых режиссеров, наверно, не только в индийском кино, но и в целом. Эта его кино работа показала мне, что индийское кино может привлекать не только яркими костюмами, зажигательными песнями и одурманивающей романтикой, но и глубоким смыслом… Наверно, я изначально ожидала, что увижу в «Спектакле» еще одну милую романтическую историю о расставаниях, путешествиях и встречах, о супер героях и супер любви, но в итоге я увидела историю, в которой поднимаются весьма сер
Фильм ждала, долго, упорно. Слушала песни, пересматривала клипы, даже читала восторженные отклики посмотревших раньше меня. Дождалась… Ох! Всё не то, всё не так… Если взять по большому счёту Имтиаз Али попытался снять «Эту сумасшедшую молодёжь» наоборот — то есть если бы Банни не жил своим сердцем, а Нейна не была бы зубрилкой-занудой. Цель, на мой взгляд, очень интересная. Вот только воплощение подкачало. Фильм затянут, сюжет то скачет как блоха, то тормозит как улитка на повороте. Главные вещи проскакиваются на полном ходу, а неважные раст