Должен начать с признания в своем невежестве — до недавнего просмотра этого фильма полагал, что Ходоровски уже давно покинул наш мир: помня, что и на момент создания «Похитителя радуги» почти четверть века назад было ему уже за шестьдесят. Кстати, и упомянутый фильм тоже не располагал к дальнейшему интересу к его персоне; казалось Ходо, этот гений постановки сюра и возмутитель спокойствия благочинных зрителей, совершенно выдохся. Так что «Танец реальности», снятый 85-и летним режиссером, оказался неожиданным сюрпризом, и сюрпризом двойным: Ходо
1930-е годы. Маленький чилийский городок Токопилья, как и вся жаркая латиноамериканская страна, охвачен тифом диктатуры Ибаньеса, на которого молятся, которому поклоняются и льют приторные славословия. Которого боятся, как черта из табакерки или дьявола из пустыни, пришедшего высосать и забрать душу, съесть сердце или изнасиловать труп. Однако для маленького мальчика Алехандро окружающий его мир имеет иные, не менее устрашающие, пожалуй, очертания. Сталин и Ленин возвышаются над головой ребенка босховскими портретами, буквально подавляя волю. Я
Стоит смотреть, если: - вы любите кино с воображением (кино необычное, сюрреалистическое, странное, непонятное и т. д.) - вы знаете, на что идете - вы знакомы (или хотите познакомиться) с творчеством Ходоровского, и его кинематографические танцы вам по душе - вас нравится «Амаркорд» Феллини После более чем 20-летного перерыва Ходоровски вернулся в кинематограф с автобиографической картиной о своем детстве. В центре сюжета — юный Алехандро, чей мир балансирует на грани реальности и детских фантазий. Ходоровски до самых краев напол