Могу сказать, что предвзятость к русскому кинематографу умирала во мне все больше. А если честно, она почти умерла ещё с предыдущих фильмов. Впрочем, после этого кинофильма её в корню не стало. Казалось, российскому кино не суждено встать с колен, после недавнего фиаско с фильмом «Защитники», однако, появилась надежда, таящаяся под вызывающим заголовком «Танцы насмерть». По факту, детище режиссёра Андрея Волгина оправдало себя, хоть по сути и не подвергалось особой рекламе. В данном творении действительно классно сделаны сцены экшена, но
Я просто не верю, что этот фильм сделали в России. Шикарная графика, персонажи которым хочется сопереживать, сеттинг который мало используется в Российских фильмах, прекрасный сюжет с очень неожиданными поворотами, и в конце задел на сиквел, который я жду очень сильно, я не скучал ни минуту когда смотрел, что бывает довольно редко. Такого отечественного кино я не видел давно, если не считать Время первых. Очень приятно, что фильм покажут в Германии, и вообще в последние время Российское кино реально не просто встало с колен а подпрыгнуло и с
Удивительно, как русские кинематографисты умеют тырить зарубежные идеи, за неимением своих собственных. Всегда ведь можно взять начало, как в фильме «Обитель зла», потом немного графики постапокалипсиса и паркурных трюков (но главный герой отчего-то мне казался в них чересчур тяжеловесным, не знаю, как еще объяснить, вроде все должно даваться ему легко и шустро, но такого ощущения как раз нет), немного беготни, как в «Бегущий по лабиринту», ну а потом вступают в силу «Голодные игры» — эти экраны, «распорядитель», посиделки богатых — все безжало
И вот у меня, наконец, дошли руки написать что-то про этот, по моему мнению, несправедливо оболганный фильм. Я, в общем-то, смотрел все обзоры на кино Евгения Баженова и знаю, что большинство негативных оценок этому фильму ставили хомячки Баженова. И вот что я хочу сказать вам. И, наверное, себе. Все фильмы, которые Евген утопал в грязи и кале, объединяла одна немаловажная вещь — они все были дикими ужасными некачественными кинопомоями. А вот этот фильм как, наверное, и «Москва 2017», «Левиафан» и в какой-то степени «Горько» это не плохое кино.
Ставлю фильму наивысшую оценку, потому как он был по настоящему интересен. Но вот захватывающим он становится не сразу. К сожалению первые 30 минут, мы смотрим историю о мире Кости, о его врагах и его настоящем друге. Почему к сожалению — эта история не имеет никакой связи с остальным фильмом, забывается режиссером и не развивается далее. Лично мне смысл первых 30 минут (до «призыва») остался непонятным Второй минус, это сам мир фильма (окружающая действительность). Обычно антиутопии и фантастические фильмы славятся своими детально про