Поскольку я любительница Мольера, решила посмотреть и этот фильм и была неприятно поражена. Фильм просто омерзителен!
Во-первых, он отвратительно пошлый, вульгарный и просто гнусный. Видимо, режиссер решил угодить вкусам бритоголовых братков из того времени, иначе это не объяснить.
Эдакая «мольеровская» клубничка про секс. Пошлые шутки, несмешные песни.
Отдельное слово о костюмах. Все женские персонажи одеты как дешевые шлюхи из 17-го века, но раскрашены как дешевые шлюхи из 80-х. И вообще, такое ощущение, что макияж наносили шваброй.
Странная и трактовка персонажей. Боярский в роли «богобоязненного юноши» просто смешон. Это какой-то дедушка Тартюфа. Скромная и невинная у Мольера Мариана выглядит, точно сильно потасканная дама легкого поведения. Ее мачеха Эльмира напоминает вообще старую сводню. Чем там соблазнился Тартюф — неясно.
Клеант, который был Мольером задуман как здравомыслящий и порядочный человек, превращен в шута горохового, в нелепом драном розовом костюме и парике, похожем на щетку, который лезет ему в глаза. Видимо, режиссер счел это остроумным.
Более -менее прилично выглядит только Скляр — Дамис, и еще мне понравился Орлов-Лояль. Вот он, действительно, выглядит убедительно.
Других достоинств у этого фильма нет.
Поскольку я любительница Мольера, решила посмотреть и этот фильм и была неприятно поражена. Фильм просто омерзителен! Во-первых, он отвратительно пошлый, вульгарный и просто гнусный. Видимо, режиссер решил угодить вкусам бритоголовых братков из того времени, иначе это не объяснить. Эдакая «мольеровская» клубничка про секс. Пошлые шутки, несмешные песни. Отдельное слово о костюмах. Все женские персонажи одеты как дешевые шлюхи из 17-го века, но раскрашены как дешевые шлюхи из 80-х. И вообще, такое ощущение, что макияж наносили швабро