Режиссер: Линн Рамсей
Пропала белокурая девочка-подросток. Есть все основания полагать, что её похитили, и теперь она работает в борделе для малолетних. Отец девочки, крупный политик, нанимает бывшего агента ФБР, чтобы отыскать и спасти единственную дочь. У отставного военного, следующего кодексу чести, эта задача не вызывает сложностей, он спасает ребенка. Вызволив девочку из рабства, он выясняет, что за похищением стоят влиятельные коррумпированные люди.
Актеры: Хоакин Феникс, Екатерина Самсонова, Алессандро Нивола, Алекс Манетт, Джон Доман, Джудит Робертс, Джудит Анна Робертс, Мэдисон Арнольд, Джейсон Бабински, Райан Мартин Браун, Нео Рэндолл, Винисиус Дамассено, Кристина Домен, Эдвард Лэтэм, Клер Сюй, Ли Данхэм, Кейт Кастонгуэй, Денис Озер, Tia-Sophia Bush, Хэ Мэнци, Люси Лан Лао, Фрэнк Пандо, Сильвия Пена, Annie Mac-Yang, Данте Перейра-Олсон, Лилиан Цан, Скотт Прайс, Кристиан Рив, Rose De Vera, Tian-Lan Chaudhry, Ронан Саммерс, Джонатан Вильде, Ace Ramsey, Джозеф Энтони Херес, Джалина Меркадо, Новелла Нельсон, Tony Holness, Oleg Ossayenko, Sophie Piedras
Награды: Каннский кинофестиваль, Британская академия
Продолжительность: 01 ч 29 мин
Ключевые слова: Пропавший человек, Ад, Потайное место, Психопат, Беспощадность, Нокаутированный, Бой, Холодильник, Суицидальные мысли, Бородатый мужчина, Ругательство на букву «F», Галлюцинация, Босой мужчина, Сон на стуле, По мотивам романа, Ночной магазин, Сон, мечта, Извращенность, Тревога, Губернатор, Нью-Йорк, Деньги, Кровь на лице, Нож, Отношения матери и сына, Грусть, Карманный нож, Убийство матери, Слежка, Сжигание фотографии, Полицейский, Наемник, Миссия, Анестезия, Слеза на щеке, Погром, Перерезанное горло, Пожилая женщина, Пытки, Смерть, Молоток, Дезинфицирующее средство, Смерть матери, Пожарная тревога, Асфиксия, Перелом шеи, Сражение, Выстрел в глаз, Предписание, Ресторан, Опасная бритва, Убийство офицера полиции, Мужчина с обнаженной грудью, Просмотр телевизора, Темное прошлое, Убитый молотком, Экзистенциальная тревога, Фотография, Шрам на спине, Такси, Лужа крови, Отношения взрослого мужчины и девушки-подростка, Несовершеннолетний, Мертвое тело, Травма, Мужчина, несущий женщину, Травма детства, Мрачность, Лихорадка, Допрос, Таблетка, Заблуждение, Номер в отеле, Женщина-режиссёр, Наркотик, Посттравматический стресс, Неонуар, Ветеран, Детская проституция, Несовершеннолетняя девочка, Выстрел через подушку, Камень, Клейкая лента, Кандидат, Город Нью-Йорк, Избиение, Небольшое количество диалогов, Одиночество, Сенатор, Крупный план глаза, Кухонный нож, Ветеринар, Наемный убийца, Задушенный офицер полиции, Лечение зубов самому себе, Забитый насмерть, Ночь, Сцена под водой, Война в Персидском заливе, Некоторые сцены в черно-белом цвете, Пессимизм, Мармелад-горошек, Зверство, Коррупция, Извращенец, Пограничное личностное расстройство, Подросток, Рана, Спасательная миссия, Кровавые сцены, Вырывание страницы из книги, Выстрел в офицера полиции, Пение в машине, Подсчет денег, Кошка, Находящийся в заблуждении, Кольцо, Закусочная, Похищение людей, Бесстрашие, Телефонный звонок, Кровотечение из носа, Психологический, Потеря матери, Сенатор США, Ванная комната, Озеро, Детские воспоминания, Убийство, Лечение, Ползание, Выстрел в голову, Флешбэк, Пение, Самоубийство, Жестокость, Женщина в мини-юбке, Отель, Шрам, Социопат, Брызги крови, Спальня, Под воздействием наркотических веществ, Педофилия, Одиночка, Мальчик с обнаженной грудью, Вымышленный эпизод, Педофил, Девушка-подросток, Борода, Удаление зуба, Платный телефон, Столица, Кровь, Труп, Эпизод во сне
Данную рецензию не стоит читать впечатлительным людям, мужчинам, не применявшим грубую физическую силу для решения философских проблем, и женщинам, не имеющим чувства самоиронии. Смотрел этот фильм будучи абсолютно не предвзятым: не знал никто режиссер, никто сценарист… Трейлер зацепил, вот и решил глянуть. Но просмотрев 1/3 фильма, был уже на 99,9% уверен, что и режиссер, и сценарист — женщина. И точно. Многие, наверное, уверены, что разницы нет никакой. Возможно, если человек, снимавший и писавший сценарий, гениален так оно и
Фильм «Тебя никогда здесь не было» уже давно окрестили преемником лент «Таксист» Скорсезе и «Драйв» Рефна. И с одной стороны так и есть, но с другой фильм кажется чем-то совершенно, иным, ни на что не похожим. Перед просмотром главное понимать, что перед тобой яркий представитель авторского кино. В фильме практически нет никакого действия, никаких диалогов, а только душевные терзания главного героя. Главным героем же у нас выступает киллер Джо, великолепно сыгранный Хоакином Фениксом, которому поручают задание спасти маленькую
Для начала наверное стоит затронуть тему ников на сайте. Век интернета дал нам многое, особенно все теперь стали умными со своим мнением со своими взглядами, вести блоги, делать отчеты, писать комментарии считая что это они смогут сделать лучше чем предыдущий. Я бы предложил модераторам сайта ввести обязательную правдивую верификацию респондента хотя бы по году рождения. А то получается какая то малявка лет 16 будет давать рецензию на фильм и утверждать что круче и быть не может. Теперь ближе к сюжету фильма. Правда? вы все считает
Сначала просто мысли Я хорошо отношусь к фестивальным фильмам и хорошо отношусь к арт хаусу и кино в котором нужно подумать. Этот фильм не такой… Этот фильм никакой. У нас в зале часть людей уходила и не возвращалась, а те кто как и я ждали и надеялись до конца, потом поняли что те ребята были правы! Возможно для самых заядлых любителей фестивального кино этот фильм и будет ВАУ!, так как обычно они бывают еще хуже! Для обычных нормальный людей из тех кто никогда не пойдет на фильм типа «Я худею», «Zомбоящик»,«Везучий случ
Натянутый на лицо полиэтиленовый пакет, из раза в раз колышущийся в такт тяжелому, на грани удушья, дыханию; сумерки аутентичного города из окна такси под музыку Джонни Гринвуда, макро-съемка, хищно съедающая пространство в кадре- так начинается новая картина Линн Рэмси. Мизансцена донельзя проста — есть испещренный душевными и телесными шрамами экс-агент ФБР, живущий душа в душу с престарелой матерью наёмник Джо, занимающийся вызволением детей из всякого рода серьёзных передряг, есть набоковская дочка-тинейджер местного сенатора,
«Тебя никогда здесь не было» авторская экзистенциальная интерпретация одноименной 90-страничной неонуаровой новеллы Нью-Йоркского журналиста Джонатана Эймса, наделяющего, вслед за Чарльзом Буковски, главных героев своих произведений отдельными частями собственной личности. Поэтому и в новелле и в фильме Джо — глубоко спрятанная в подсознании субличность самого Эймса, физически пережившего детство с целлофановым пакетом на голове, но психологически так и не преодолевшего его травм, до сих пор страдая тяжелым неврозом. Эта непростая про