Режиссер: Джон Люссенхоп
Триллер "Техасская резня бензопилой 3D" продолжает историю одноименной киноленты, созданной в 1974-м году. Жители городка Ньют под предводительством Берта Хартмана хотят сжечь дом семьи Сойер за соучастие в преступлениях маньяка Джеба Сойера. Поджигателей в городке считают героями, а всю семью Сойеров - погибшей. Но малышку Эдит Сойер находит один из горожан, Гэвин Миллер. Вместе со своей женой он воспитывает девочку. Теперь она Хезер Миллер. В свои двадцать лет Хезер узнаёт, что её бабушка ушла в лучший мир и оставила ей всё наследст
Актеры: Александра Даддарио, Дэн Игер, Трей Сонгз, Таня Рэймонд, Том Бэрри, Пол Рэй, Билл Мосли, Скотт Иствуд, Шон Сайпос, Керам Малики-Санчес, Ричард Рили
Продолжительность: 01 ч 28 мин
Бюджет: $10,000,000
Ещё один мясной фильм от франшизы «Техасская резня бензопилой». Удивит ли эта часть про маньяка? Или же это всего лишь очередная погоня за модой, снимая ленту в 3D формате? На предыдущие части не особо похоже, поэтому это скорее новая интерпретация жизни маньяка с бензопилой. Нас возвращают в события 70-х годов, когда шериф решил по-мирному арестовать Джеба Сойера, однако ему помешали местные жители, которые решили вершить правосудие по собственным законам. Толпа просто взяла и сожгла дом со всеми людьми. Однако, была найдена совсе
Под пропастью я подразумеваю все, что было снято под брендом техасской «ребзни» после выхода первого фильма, который в 74-го году установил планку на десятилетия, и все — благодаря атмосфере безумной злобы, хоть и вполне обыденной для семьи каннибалов. Той атмосфере, которая терялась в последующих частях серии. В этом фильме напротив. Глубокий поклон сценаристам и режиссуре фильма. Все в меру. Не уделяется излишнее внимание группе приехавших подростков. Не тратится куча времени на размусоливание не интересных, с точки зрения сюжет
«Техасская резня бензопилой» — яркий пример неумелого продюсирования. Кто бы не брался продолжать историю «Кожаного лица» (включая самого Тоуба Хупера в 1986м году) вместо бесхитростного кровопускательного слэшера зрителю доставалась не то пародия, не то черная комедия. Словом, все что угодно, но не смотрибельное кино. Положение исправилось, когда Майкл Бэй и его детище Platinum Dunes взялись в начале 2000-х переосмысливать классические хорроры. И вот, с легкой руки Бэя и Co, в 2003м мир увидел именно ту «Резню», которую по всей видим