Режиссер: Джоэл Шумахер
Остросюжетный триллер "Телефонная будка" - это психологический поединок маньяка и жертвы (актерский дуэт Колина Фаррелла и Кифера Сазерленда). Стью Шеферд проходил мимо телефонной будки и, услышав звонок, взял трубку. С этого момента он больше себе не принадлежал. Всеми его действиями и мыслями отныне управляет невидимый повелитель, которого нельзя ослушаться или проигнорировать. "Если повесишь трубку, ты труп!" - первым делом предупредил телефонный маньяк. Что-то заставило Шеферда в это поверить. Угрозу он воспринял всерьез и больше
Актеры: Колин Фаррелл, Кифер Сазерленд, Рада Митчелл, Кэти Холмс, Пола Джей Паркер, Тиа Тексада, Джон Инос III, Доменик Ломбардоцци (Ломбардоззи), Мэри Рэндл, Хулио Оскар Мечозо, Сет Уильям Мейер, Джош Пэйс, Том Рейнольдс, Кейт Ноббс, Йорго Константин, Мэйл Флэнеган, Форест Уитакер, Светлана Ефремова, Дин Кокрэн, Тори Киттлз, Колин Патрик Линч, Брюс Робертс, Ричард Т. Джонс, Джеймс МакДональд, Ариан Варинг Эш, Делл Йонт, Трой Гилберт, Ричард Парадайз, Билли Эрб
Продолжительность: 01 ч 21 мин
Бюджет: $13,000,000
Ключевые слова: Искупление вины, Разорванные колготки, Независимый фильм, Унижение, Закадровый голос, Пулевое отверстие, Трагическое событие, Флешбэк, Снайпер, Телефонный розыгрыш, Цирк СМИ, Полицейский, Супружеская измена, Доставка пиццы, Психопат, Замедленная сцена, Перерезание горла, Отдаление изображения до космических масштабов, Огнестрельное оружие, Логотип студии в фильме, Лазерный прицел, Пулевое ранение, Лжец, Пронзительный крик, Тревога ожидания, Убийство, Психологический триллер, Выстрел в спину, Психологическая манипуляция, Команда спецназа, Герметичность, Реальное время, Манхэттен, Нью-Йорк, Заложник, Смерть, Стажер, В стиле «Крепкого орешка», Дробовик, Отслеженный звонок, Неожиданный финал, Публицист, Актер, Телефонная прослушка, Диван для кастинга, Телефонная будка, Отношения мужа и жены, Резиновая пуля, Проститутка, Искаженный голос, Прибор для прослушивания телефонных разговоров, Вымогательство, Сталкер, Минимум актеров, Убийство главного героя, Телефон, Скрытая реклама товара в кино, Платный телефон, Турист, Выстрел в ухо, Манипуляция, Огнестрельный выстрел, Пулемет, Брак, женитьба, Телевизионные новости, Кот и Мышь, Полиция, Съемки в одних декорациях, Машина скорой помощи, Видеокамера, Обручальное кольцо, Дверь-вертушка, Снайперская винтовка, Мегафон, Город Нью-Йорк, Уловка, Хичкоковский, Скрытая правда, Упоминание Опры Уинфри, Телевидение, Телефонный звонок, Любовница, Иностранный язык без субтитров, Название, сказанное персонажем, Мобильный телефон, Игрушечный робот, Разделение экрана на части, Отношения девушки и парня, Сутенер
Фильм впечатлил своей развернутостью, из данной ситуации режиссер выжал всё без остатка, и это удивляет. Ведь локализация фильма максимальна, есть только Стю Шепард, снайпер и полиция. Накал сумашедший, для зрителя известно всё и благодаря этому создается самая что ни на есть — атмосфера. Стю является игрушкой в руках снайпера, голос на другом конце провода развлекается, пытаясь исправить его недостатки, но это лишь попытки оправдания. Действо. Пиарщик Стю Шепард — самый настоящий лжец, на этом он зарабатывает, его существование з
На что способен человек под воздействием страха? Да абсолютно на всё. Это триллер, который просто не даст вам шанса оторвать глаз от экрана. Стюарт Шепард (Колин Фаррелл) — самовлюблённый циник, женат, работает рекламным агентом и живёт так, как ему нравится, не особо думая о других. Стю заходит в телефонную будку и звонит с таксофона своей потенциальной любовнице. По окончании разговора герой кладёт трубку, как тут же на этот таксофон ему перезванивает мужчина (Кифер Сазерленд), который знает о всех грехах, обманах и проделках Стю
Что ж, начну с того, что фильмы разные бывают и каждый таит в себе свою идею; в некоторых случаях она бывает схожа с теми, которые мы уже помногу раз видели, и смотрим, лишь бы увидеть к концу что-то такое, что немного, но развеет творящуюся канитель; некоторые же настолько удивительны, разнообразны, что, поглощая кадр за кадром, просто получаешь наслаждение; а бывают и такие, в которых заложена глубокая мысль и, право, хочу отнести этот фильм к этому разделу, хотя (помимо тех, что я перечислил) их больше. Не скажу, что сама мысль
Данный фильм я пересматривал множество раз, но, рецензию, я решилcя написать только сегодня. Если в популярном сериале «Доктор кто», герой, при помощи телефонной будки перемещается в будущее и прошлое, то в этом фильме, будка есть тюрьма грехов во времени настоящем. В мире этого экранного произведения, телефонная будка предстает эдакой исповедальней, но, в отличии от католического таинства, здесь очищаться от грехов человеку приходится вовсе не перед Богом через священнослужителя, а прежде всего перед самим собой под пристальным в
Довольно забавный триллер начала двухтысячных. Если смотреть его с позиции снайпера, то он неимоверно остроумный и смешной! Хотя к этому весёлому кукловоду всё равно остаются вопросы. И их — как ни странно — интересно задавать: они возникают не от недоумения, а от желания поразмышлять вместе с ним. После просмотра фильма ты как будто продолжаешь диалог с этим холодным голосом в трубке! По причине того, что фильм снимался в режиме реального времени (столько, в сущности, и длится вся история, происходящая на экране), этот жалкий час
«Телефон звонит, и это может быть кто угодно.. Но на звонок надо ответить» Да, телефонные звонки в наше время очень многое решают в жизни. Но такой поворот событий даже представить невозможно. Когда всю жизнь ты делаешь что-то, на что смотришь со стороны только с помощью снайпера, который «приковал» тебя к будке страхом смерти и держит на прицеле. Сценарий отличный. Конец, честно говоря, предсказуем, но впечатление от фильма это никак не портит. Режиссерская работа потрясающая. Такое чувство, что ты сам находишься в этой будк