Фильм впечатлил своей развернутостью, из данной ситуации режиссер выжал всё без остатка, и это удивляет. Ведь локализация фильма максимальна, есть только Стю Шепард, снайпер и полиция. Накал сумашедший, для зрителя известно всё и благодаря этому создается самая что ни на есть — атмосфера. Стю является игрушкой в руках снайпера, голос на другом конце провода развлекается, пытаясь исправить его недостатки, но это лишь попытки оправдания. Действо. Пиарщик Стю Шепард — самый настоящий лжец, на этом он зарабатывает, его существование зависит от
На что способен человек под воздействием страха? Да абсолютно на всё. Это триллер, который просто не даст вам шанса оторвать глаз от экрана. Стюарт Шепард (Колин Фаррелл) — самовлюблённый циник, женат, работает рекламным агентом и живёт так, как ему нравится, не особо думая о других. Стю заходит в телефонную будку и звонит с таксофона своей потенциальной любовнице. По окончании разговора герой кладёт трубку, как тут же на этот таксофон ему перезванивает мужчина (Кифер Сазерленд), который знает о всех грехах, обманах и проделках Стю и… тут на
Что ж, начну с того, что фильмы разные бывают и каждый таит в себе свою идею; в некоторых случаях она бывает схожа с теми, которые мы уже помногу раз видели, и смотрим, лишь бы увидеть к концу что-то такое, что немного, но развеет творящуюся канитель; некоторые же настолько удивительны, разнообразны, что, поглощая кадр за кадром, просто получаешь наслаждение; а бывают и такие, в которых заложена глубокая мысль и, право, хочу отнести этот фильм к этому разделу, хотя (помимо тех, что я перечислил) их больше. Не скажу, что сама мысль так глубок
Данный фильм я пересматривал множество раз, но, рецензию, я решилcя написать только сегодня. Если в популярном сериале «Доктор кто», герой, при помощи телефонной будки перемещается в будущее и прошлое, то в этом фильме, будка есть тюрьма грехов во времени настоящем. В мире этого экранного произведения, телефонная будка предстает эдакой исповедальней, но, в отличии от католического таинства, здесь очищаться от грехов человеку приходится вовсе не перед Богом через священнослужителя, а прежде всего перед самим собой под пристальным взором звон
Довольно забавный триллер начала двухтысячных. Если смотреть его с позиции снайпера, то он неимоверно остроумный и смешной! Хотя к этому весёлому кукловоду всё равно остаются вопросы. И их — как ни странно — интересно задавать: они возникают не от недоумения, а от желания поразмышлять вместе с ним. После просмотра фильма ты как будто продолжаешь диалог с этим холодным голосом в трубке! По причине того, что фильм снимался в режиме реального времени (столько, в сущности, и длится вся история, происходящая на экране), этот жалкий час, который
«Телефон звонит, и это может быть кто угодно.. Но на звонок надо ответить» Да, телефонные звонки в наше время очень многое решают в жизни. Но такой поворот событий даже представить невозможно. Когда всю жизнь ты делаешь что-то, на что смотришь со стороны только с помощью снайпера, который «приковал» тебя к будке страхом смерти и держит на прицеле. Сценарий отличный. Конец, честно говоря, предсказуем, но впечатление от фильма это никак не портит. Режиссерская работа потрясающая. Такое чувство, что ты сам находишься в этой будке и не мож