Картина "Телевизор" погружает зрителей в беспокойный мир телевизионного бизнеса. Каждую зиму телеканалы просматривают по несколько сотен сценариев для пилотных серий. Весной лишь малая часть их воплощается в фильм. И только около четверти из ТВ-пилоток впоследствии становятся полноценными сериалами, судьба же остальных - отправиться на полку. Что есть телевидение? Поле для свободного творчества или безликая машина по штамповке телепродукции? Этот вопрос не даёт покоя и нашему герою-сценаристу. Майк Клейн - идеалист по натуре, поэтому, написав сценарий для пилотной серии, он хочет добиться невозможного: поставить фильм в прайм-тайм и при этом остаться верным самому себе. Ведь автор хочет воплотить свой замысел, а руководству крупной телесети в первую очередь нужен рейтинг. Сражаясь с двумя продюсерами канала, прямолинейной американкой и учтивым англичанином, Майк пытается договориться об условиях, на которых его проект обретёт жизнь. Но стоит сотрудникам телеканала взяться за дело, как всё идёт не по плану. Актёры перевирают реплики и вообще играют из рук вон плохо. Операторы, как назло, используют самые неудачные ракурсы. Да и за продюсерами нужен глаз да глаз, ведь те только и норовят поменять порядок сцен, диалоги или даже название всего фильма. Ко всему прочему, герой вынужден лавировать между беременной женой, легкомысленными молодыми звёздами и вечно весёлой ассистенткой Элис. И всё это при непрекращающейся боли в спине!