Существует мнение, что Гиллиан Флинн должна что — то там поцеловать Финчеру за то, что он превратил её жалкую книжонку в отличный фильм. Всё наоборот, это Финчер должен целовать Флинн все подходящие для этого места, поскольку именно её сочинение вдохновило режиссёра на создание фильма. Сравнивать «Исчезнувшую» и «Тёмные тайны» — занятие бесполезное, в 2009 году Флинн ещё не успела отточить свой стиль, и передать всю ненависть к мужчинам так, как это получилось у неё в 2014, а книга по которой сняты «Тёмные тайны», написана именно в 2009. Кон
После феноменального успеха «Исчезнувшей», я решила ознакомиться с творчеством Гилиан Флинн, и начала с «Темных тайн». Книга хороша: умело нагнетаемая от главы к главе мрачная атмосфера, повествование ведется от трех лиц: Либби, Бена и их матери (что позволяет оценить ситуацию с разных сторон),прекрасный слог автора (который, порой, скрашивает огрехи сюжета). Увидев, что книгу экранизировали, да еще и в главной роли Шарлиз Терон, я твердо решила бежать в кинотеатр, слава Богу, я этого не сделала, ибо, один из моментов, спасающих фильм- это умен
Этому фильму определенно не хватает положительных отзывов. То, что он снят по роману автора Исчезнувшей сыграло с ним злую шутку. Все принялись их зачем-то сравнивать, и почему-то именно в пользу последнего. Может, имя режиссера играет роль, а может, и правда, многие считают образцом жанра именно такое кино, каким вышла экранизация Финчера. На мой взгляд, как раз такая история — страшная по сути своей, и являет собой настоящий образец жанра. Неторопливое повествование постепенно раскрывает нам «темные уголки» души и почти забытого дела. Шарл
«Темные тайны» это весьма неплохой фильм с интересной детективной историей, который способен заинтересовать даже несмотря на некоторые огрехи. В центре повествования — женщина по имени Либби Дэй, которая в далеком детстве пережила так называемую Канзасскую резню — страшную ночь, когда практически вся ее семья была убита. Виновным посчитали старшего брата Либби, однако дело, что называется, было шито белыми нитками. И вот, уже будучи взрослой женщиной, по стечению обстоятельств Либби сама берется за расследование убийств тридцатилетней давности.
Ожидала гораздо большего от экранизации книги одного из любимых авторов — Гиллиан Флинн. Но разочаровалась. У фильма были все задатки успешного кино. Не последние звезды в касте — Шарлиз Терон, Николас Холт, Хлоя Морец. Была интересная завязка, многообещающая тайна. Но почему-то не сложилось. Не увлекло. В первую очередь не понравилась Терон в роли неудачницы — не ее это роль. У нее на лице написано, что она сильная, уверенная в себе женщина. А играет слабачку, не способную справиться с прошлым, смело посмотреть ему в лицо, не добившуюся ничего
И с белым отребьем с загнивающей фермы. С подростками, бесцельно прожигающими жизнь в наркотическом и пьяном угаре. Что-то не так с ними со всеми. Любопытный образчик новой детективной драмы. Акцент не на расследовании как таковом, потому как расследование давным-давно завершилось и виновный (?) отбывает срок в тюрьме. Акцент на драме. Либби — единственная выжившая в бойне, в которой погибла её семья, и она выжила физически, но не морально. Изломанное существо, чурающееся любых контактов и проявления чувств, рак-отшельник, улитка в броне