Сама по себе идея достаточно неплоха: после убийства возлюбленной, разочарованный в Боге Дракула отрекается от него, обрекая себя на вечные муки. Однако, через столетие душа его невесты возвращается в смертный мир. Я, честно говоря, ожидала от фильма некое подобие «Красавицы и чудовища», и считаю, что создатели фильма пытались именно это показать. Но, к сожалению, Дракула получился слишком мягким для «чудовища». Можно ли считать монстром существо, которое за полтора часа фильма никого не убило? И того, кто, по сути, даже обращал в себя подобных добровольно? Даже его слуги временами выглядели более устрашающе, чем он. На каком-то моменте мне хотелось крикнуть посреди фильма: «Что это за тряпка? Верните мне нормального колосажателя!»
А теперь о хорошем) На мой взгляд, у фильма весьма неплохо обставлены сцены с Дракулой и Алиной. Чувствуется нежность и желание защитить свою драгоценную возлюбленную от всего мира. Конечно, львиная доля красочности этих сцен принадлежит лирическому музыкальному сопровождению, а также множеству жестов и даже взглядам актеров друг на друга. Влюблённый Дракула получился у создателей куда лучше, чем обозленный долгим одиночеством и жаждой мести монстр
Сама по себе идея достаточно неплоха: после убийства возлюбленной, разочарованный в Боге Дракула отрекается от него, обрекая себя на вечные муки. Однако, через столетие душа его невесты возвращается в смертный мир. Я, честно говоря, ожидала от фильма некое подобие «Красавицы и чудовища», и считаю, что создатели фильма пытались именно это показать. Но, к сожалению, Дракула получился слишком мягким для «чудовища». Можно ли считать монстром существо, которое за полтора часа фильма никого не убило? И того, кто, по сути, даже обращал в себя подобных