Фильм "Терминал, 2004". Вся информация о нём на KinoClever

Терминал

The Terminal

7.9 

Терминал - постер

2004 / США / Комедия, Драма 12+

"Жизнь - это ожидание"

КиноПоиск: 8.1

Режиссер: Стивен Спилберг

Виктор Наворски, гражданин Кракожии, вымышленной славяноязычной страны в Восточной Европе, отправляется в Нью-Йорк. Во время его перелета на родине происходят серьезные политические изменения, неугодные США. Виза аннулируется еще в полете, поскольку теперь мужчина является гражданином несуществующей страны. Приземлившись, Виктор не может пройти паспортный контроль, но и вернуться домой ему тоже не удается. Главному герою постоянно приходится бороться за право на жизнь и самоуважение. Доходит до того, что Наворски, чтобы не умереть от

Актеры: Том Хэнкс, Кэтрин Зета-Джонс, Стэнли Туччи, Чи Макбрайд, Диего Луна, Барри Шабака Хенли, Кумар Паллана, Зои Салдана, Эдди Джонс, Джуд Чикколелла, Конрад Пла, Тоня Айви, Эвелин де ла Шенельер, Боб Морриси, Джим Исида, Карл Алакки, Кевин Мухержи, Мишель Артур, Кори Рейнольдс, Роберт Коваррубиас, Скотт Эдсит, Джон Эддинс, Валерий Николаев, Анастасия Бейзил, Гильермо Диас, Стефон Фуллер, Сьюзэн Слоум, Кеннет Чои, Майкл Нури, Ана Мария Квинтана, Лидия Бланко, Рини Белл, Анвар Кас, Мэтт Холлэнд, Мик Скриба, Душан Дукич, Стивен Мендел, Карлис Бурк, Иэн Финлей (Йен Финлэй), Дэн Финнерти, Марк Иванир, Саша Спилберг

Продолжительность: 124 мин. / 02:04

Бюджет: 60000000$

Ключевые слова: Закуска, Жонглер, Саксофон, Книжный магазин, Круассан, Законность, Стройплощадка, Бритье, Забавные эпизоды, приводящие к знакомству, Кухня, Еда, Бар, Новости, Скрытая реклама товара в кино, КГБ, Супружеская измена, Принятие пищи, Просмотр телевизора, Полицейский, Призрак, Китаец, Самолет, Английский, Трус, Нелегальный иммигрант, Камера видеонаблюдения, Индеец, Черная комедия, Иммиграция, Костюм, Не в своей стихии, Свадьба, Охранник, Обещание, Румыния, Итальянский ресторан, Стюардесса, Посредник, Военный переворот, Ресторан общественного питания, Контрабандист наркотиков, Ресторан, Строительный подрядчик, Безответная любовь, Департамент национальной безопасности США, Бритва, Манхэттен, Нью-Йорк, Живопись, Оригинальное название из двух слов, Воровство, Карточная игра, Упоминание Стиви Уандера, Платный телефон, Продвижение по службе, Пристанище, Мошенничество, Туфли, Застревание, Рабочий-строитель, Куинс, Нью-Йорк, Вандализм, Договоренность, Упоминание Наполеона, Пейджер, Монтаж, Джаз, Бюрократия, Лекарство, Козел, Паспорт, Гамбургер, Незаконность, Курение сигарет, Национальная безопасность, Снег, Аэропорт, Банный халат, Убийца полицейских, Компьютер, Беженец, Яблоко, Лифт, Выдуманная страна, Унитаз, Мужская ванная комната, Иммиграционный агент, Картофельные чипсы, Книга, Нет титров в начале фильма, Теленовости, Арест, Наручники, Переводчик, Эскалатор, Фотография, Основано на реальных событиях, Starbucks, Языковый барьер, Переносная рация, Автограф, Такси, Сенатор, Нью-Йорк, Виза, Здание аэропорта, Падение, Канада, Вор, Чемодан, Манипуляция, Пассажир, Албанец, Иммигрант, Уборщик, Деньги, Телефонный звонок, Таблетка, Любовница, Поцелуй, Предписание, ЦРУ, Название, сказанное персонажем, Рентгеновский луч, Мобильный телефон, Реконструкция, Наблюдение, Универмаг, Брачное обязательство, Музыкант, Офицер связи, Отель, Трусы

Начну с того, что фильм действительно потрясающий (о чем Я и не сомневался перед началом просмотра). Дуэт этих героев кинематографа, Спилберга и Хэнкса — просто безупречен. Конечно же попытка режиссера, передать те эмоции, которые человек может испытать в абсолютно непредсказуемой ситуации — очень плавно перетекают через умелого актера. История человека, который не сдался в этой нелегкой и неприятной ситуации, а более того, смирился и возмужал. Понятно, что человек прилетевший можно сказать из Гетто, который в принципе живет по так

Неправильно рассматривать фильм с точки зрения соответствия жизни — реально/нереально. Терминал — это условность, художественный образ создателя. Может, самой жизни, или ее отдельной части, неважно — каждый поймет по-своему. Символизм есть, он считывается без труда. Зачем в реальной истории героя называть «большим дядюшкой Сэмом»? Этот образ олицетворяет собой не только концентрированный «идеал зла» США, но и зло в общемировом представлении — бездушие, алчность, непомерные амбиции и т. д. Это зло противопоставляется простодушно

Если вы любите творчество Тома Хэнкса и не смотрели фильм Терминал, то это является значительным упущением в вашем киноизучении, ведь данная картина одна из самых сильных, позитивных, веселых и озорных в исполнении мною любимого артиста. Когда приедается стандартный набор современного юморения, на таких фильмах как Терминал просто отдыхаешь. Отдыхаешь как во время массажа, только на этот раз массаж не тела, но разума, эмоций, настроения. До нестямы (неистовства) милый фильм, где главного героя простачка из Крокозии не пропускают в

Да, фильм действительно добрый, трогательный, весь такой позитивный. Я бы сказала, детский. У меня было много вопросов по сюжету. Почему герой прилетел в Нью-Йорк без денег? Почему начальник службы безопасности аэропорта так хотел избавиться от этого пассажира, которого сам задержал? Вообще поведение службы безопасности непонятно, и непонятно, кто они такие и какие у них полномочия. Меня, как юриста, волнуют эти вопросы. Тут в отзывах уже писали про разные нестыковки. Мне было удивительно, например, как герой выучил английский язык

До этого фильма я был убежден, что фильмам с Томом Хэнксом в главной роли можно ставить десятки даже не гляди их. Один из лучших ныне живущих актеров, который вытащит абсолютно все. Ан нет… В фильме «Терминал» что то пошло не так. А вот что именно не могу понять. Над фильмом работала команда мечты, которую только можно придумать в кинематографе. Начиная от композитора Джона Уильямса — автора саундтрека к Один дома и т. д, заканчивая великим и ужасным Спилбергом, который в этот раз уселся в режиссерское кресло. Ну и конечно оскарон

- Я говорю о бомбах, о потерянном достоинстве, о нарушении прав человека. Виктор, не бойтесь признаться, что вам страшно вернуться в Кракожию. - Там дом, я не боюсь своего дома. Увидев в графе режиссер имя Стивена Спилберга я немного удивился. Все таки человек, сделавший себе имя на фантастике, и вдруг такой проект. Я заинтересовался, и Спилберг не подвел меня. Прилетев в Нью-Йорк, Виктор Наворски узнает что в его родной стране совершили военно-политический переворот, и она прекратила свое существование. Он не может пройти пасп