На поверхности сериал представляет из себя крепкую экранизацию классического Кинга. Характерный для автора сеттинг: провинциальный город со своим особым характером межличностных взаимоотношений. В главном злодее тоже чувствуется подчерк писателя: это одновременно и монстр, и, чуть шире, само олицетворение зла. Обезличенное *(смена облика тут это подчёркивает),* пробуждающее всё низменное в других, питающееся нашей болью и детьми *(потому что они «самые вкусные»).* Всю историю пронизывает тема веры: в сверхъестественное, в других людей, в сво
Главное, что надо отметить — это не детектив, как заявлено по тегам. Это фэнтези-ужастик в обёртке детектива. Второе — это очень шаблонный фэнтези-ужастик. В принципе на этом можно было бы и ограничится, сказав, что это просто проходняк, не стоящий затраченного времени на просмотр, но немного уточню, что именно мне не понравилось. Во-первых история это 1 в 1 история того же фильма ОНО, только вместо детей кучка суровых детективов во главе с девушкой гением-аутистом. Такое ощущение, что сюжет собирали по какому-то конструктору сюжетов и
«Убийца детей в форме младшей лиги, все равно, что маньяк в костюме клоуна!» Из Стивена Кинга на моей полке всего две книги. «Сияние» и «Чужак». Я не фанат «короля ужасов», мне не с чем сравнивать его последний роман, чтобы утверждать насколько он хорош или плох по отношению ко всей вселенной Кинга. Мне книга понравилась. Она небольшая. И, как по мне, из нее мог бы получиться отличный мини-сериал. Поэтому экранизацию «Чужака» я ждала с нетерпением, и сравнения с «Настоящим детективом» совершенно меня не смущали. А должны были. Потому что по