Студент юридического факультета Труди О’Доннелл, переживающая тяжелый разрыв с бойфрендом, усилиями своей близкой подруги Гретхен Хили, отправляется в местный ночной клуб «Тайфун Бэтти», с целью «устаканить» спиртными напитками накренившееся душевное равновесие. Выйдя из помещения в неподобающем виде и состоянии, она, приняв некий черный автомобиль за такси, без малейших колебаний села в салон. Очнувшись в сто шестой комнате придорожного мотеля, Труд с ужасом понимает, что была изнасилована. Тот, кто это сотворил, предварительно «накачал» жертву флунитразепамом. Видя, что у полиции нет никаких зацепок, Труди через знакомого, Чарльза, устраивается в «NetCar» — убер-сервис совместных поездок, чтобы выследить и жестоко покарать мерзавца. Месть местью, но как бы не пришлось повторно нарваться на неприятности…
Крепкий телевизионный продукт от режиссера, сценариста и монтажера Джона Стимпсона, сделанный по заказу кабельного телеканала «Lifetime Television», поставившего на поток серию фильмов, во главе которых женщины.
Вашему покорному слуге поначалу подумалось, что перед нами лайт-версия популярной среди «доброжелательных и отнюдь не циничных» подростков трилогии «ЯУПП»(Я Пью На Ваших Могилах), которые все, как один уверены, что хрупкая девица модельной внешности может уложить группу бугаистых мужиков, и которые даже не в курсе о существовании оригинала. Большинству уже откровенно опротивела подобная фантасмагория, коей самое место в боевиках категории «А». Осталось только нахлобучить на главную героиню красную бандану в стиле Джона Рэмбо и облачить хрупкие, ранимые плечи пулеметной лентой. К счастью, здесь все совершенно по-иному, и, что особенно радует, фактически отсутствуют феминистские позывы. Труди не всегда адекватна в принятии решений, в этом очень сильно помогает ее экранная защитница Гретхен в исполнении Франсиа Рэйса с внешностью генерального продюсера субхолдинга «Матч ТВ» Тинатин Гивиевны Канделаки. В честь сомнительных поступков Труди, ко всему проему угораздившую родиться со мной в один год, я даже было намеревался подавать исковое заявление в Европейский суд по правам человека, после чего порывался зарифмовать «Труди, Труди, …ди!», но вовремя остановился, не идя на поводу у опрометчивых решений, дабы не пребывать в эйфории от заведомо проигранного разбирательства и под прохладное дуновение морозного январского ветерка убрал тонкие напыщенные пальчики с преступной клавиатуры. Несмотря на ряд неровностей, шероховатостей, шаблонных глупостей, я прощаю Труди. Моя довольно высокая оценка обусловлена тем, что смотрится кино живо, ненапряжно и весьма увлекательно, поскольку и сюжет не стоит на месте, и съемка замечательная, и игра актеров и актрис на должном уровне (хорошенькая Даниэль Савре, средней паршивости певица, когда-то отметилась в слэшере «Бугимен 2»). Отсутствие спецэффектов, обнаженки нивелируется положительной динамикой событий, качественным саундом, небольшим хронометражем, яркой и сочной визуальной составляющей, включающей в себя красивую отгламуренную картинку. Не хватает только драматизма и правдоподобной реалистичности. К тому же, детективная интрига крайне слабо подана: авторы акцентируют внимание всего на двух подозреваемых, этим они дискредитируют окончание истории, запросто угадываемое абсолютно каждым, подобный финальный твист конкретно никого не удивит.
Приятное кино из разряда «просмотр поздним вечером в атмосфере тепла и уюта». Обращаясь к прекрасному полу, хочу лишний раз напомнить: будьте бдительны, мои чудесные, на улицах творится черте что!
«Я в зеркале не вижу принцессы
Лицо одиночества там
Словно под пером поэтессы
Наш прекратился роман.
И тяжесть под сердцем стрекочет
Я наливаю бокал
Счастье меня не захочет
Скованность бьет по глазам…»
Christanval (с)
6 из 10
Студент юридического факультета Труди О’Доннелл, переживающая тяжелый разрыв с бойфрендом, усилиями своей близкой подруги Гретхен Хили, отправляется в местный ночной клуб «Тайфун Бэтти», с целью «устаканить» спиртными напитками накренившееся душевное равновесие. Выйдя из помещения в неподобающем виде и состоянии, она, приняв некий черный автомобиль за такси, без малейших колебаний села в салон. Очнувшись в сто шестой комнате придорожного мотеля, Труд с ужасом понимает, что была изнасилована. Тот, кто это сотворил, предварительно «нака