Режиссер: Андреас Прохаска, Андреас Прохазка
Высоко в Альпах затеряна небольшая деревушка. Народ в ней живет суровый, и когда в долину верхом на коне въезжает незнакомец, его встречают негостеприимные холодные взгляды. Молодой человек намерен провести здесь зиму, однако о цели приезда толком ничего не рассказывает, поэтому вызывает еще больше недоверия. Главный герой картины "Темная долина" селится в доме вдовы, и чем дольше он находится в этой мрачной деревне, тем больше обнаруживает странностей, связанных со здешними традициями и обычаями. Напряжение витает в воздухе, обстанов
Актеры: Сэм Райли, Тобиас Моретти, Паула Бир, Томас Шуберт, Кармен Гратль, Клеменс Шик, Флориан Брюкнер, Эрвин Штайнхауэр, Ханс-Михаэль Реберг
Награды: Европейская киноакадемия
Продолжительность: 01 ч 55 мин
Бюджет: €6,350,000
Ключевые слова: Отношения между братьями, Замедленная сцена, Выстрел в голову, Владелец гостиницы, Фотографирование, Гора, Признание, Деревянный крест, Насилие с применением огнестрельного оружия, Месть, Решающая схватка, Дрова, Флешбэк, Смерть от оружейного выстрела, Магазинная винтовка, Снег, Зима, Монета, Метроном, Ноготь, Распятие на кресте, Отношения отца и сына, Незнакомец, Стреляная рана, Брат убивает брата, Поцелуй, Насилие в замедленной съемке, Предательство, Свадьба, Брызги крови, Дробовик, Свобода, Танец, Фотография, Церковь, Шнапс, Шпоры
На фильм наткнулась, исследуя фильмографию Сема Райли, деятельность которого в настоящий момент вызывает у меня интерес. Нестандартный и очень талантливый актер, способный достучаться до зрителя. Жду от него великих фильмов, поскольку его потенциал огромен. Что же касается этого фильма… «Темная долина» звучит почти как «Сонная лощина», не так ли? И, знаете, не так, чтобы фильмы похожи, но что-то общее присутствует. Глухая и мрачная деревенька в живописной местности, суровый и аскетичный быт местных жителей, гнетущая атмосфера, нав
Такой примечательный жанр, как «альпийский вестерн», конечно же, не создал Андреас Прохазка — австрийский режиссер со слишком эклектичной фильмографией, чтобы можно было с успехом вычленить из нее какие-то определенные тенденции и явную стилеформирующую выделку. Право это — быть демиургом современной разновидности европейского вестерна — принадлежит Штефану Рузовицки(между тем, тоже австрийцу), который еще в далеком 1995 году в своем громком фестивальном дебюте «Наследники» выковал все первоосновы этого жанра, подхваченные ныне с чрез