На провинциальной радиостанции начинается эфир, куда в качестве гостя приглашается известная женщина-медиум. Эфир этот последний-станцию покупают новые хозяев, которые намерены закрыть шоу. Ведущие решают напоследок оторватся по-полной и устанавливают связь с призраком в прямом эфире. Призрак оказывается жертвой орудующего в этих краях маньяка, пытающимся через медиума спасти его очередных жертв-парочку незадачливых грабителей, забравшихся в дом где он прятался.
Интересное решение создать сплав мистического хоррора и слешера, в котором каждое из направлений идет по своей сюжетной линии закономерно пересекаясь в конце. Такой подход делает`Темный сигнал» интересным фильмом но к сожалению лента имеет ряд значительных минусов, которые и не дают ей реализовать весь свой потенциал. Неплохо нагнетаемая а иногда и пугающая атмосфера, соседствуют в ленте с неоправданным использованием скримеров и глупыми ошибками допускаемых маньяком.
Нил Маршалл снявший в свое время «Псов войны» и «Спуск». здесь выступил в качестве продюсера а заодно видимо и наставника режиссера-дебютанта Эда Эверса-Свинделла. Это заметно по ряду сцен в самом фильме а уж финал ленты стопроцентно «маршалловский»-бесскомпромисно жестокий и кровавый. Однако, заметно что для полной реализации идей фильма нужен был бюджет по-больше. Но так или иначе, общее впечатление от «Темного сигнала» скорее положительное чем наоборот. Что позволяет надеется на то, что будущие работы британских хоррормейкеров будут отличатся не только оригинальностью.
6 из 10
На провинциальной радиостанции начинается эфир, куда в качестве гостя приглашается известная женщина-медиум. Эфир этот последний-станцию покупают новые хозяев, которые намерены закрыть шоу. Ведущие решают напоследок оторватся по-полной и устанавливают связь с призраком в прямом эфире. Призрак оказывается жертвой орудующего в этих краях маньяка, пытающимся через медиума спасти его очередных жертв-парочку незадачливых грабителей, забравшихся в дом где он прятался. Интересное решение создать сплав мистического хоррора и слешера, в котором каждо