Первоклассного лондонского полицейского Николаса Энджела руководство переводит на работу в тихую деревушку Сэндфорд, где не происходит практически ничего примечательного. Но вскоре в тихой провинции, где люди уже давно забыли о преступности, происходит загадочная цепочка из нескольких смертей. Все доказательства говорят о том, что смерти людей - результат несчастного случая. Однако профессиональный нюх подсказывает Энджелу, что это далеко не случайность. Заручившись поддержкой нового друга Энди Вэйнрайта, герой фильма "Типа крутые легавые" начинает свое расследование.
Если в двух словах, то фильм шикарен. Но всё же, стоит разобрать его на составляющие.
Итак, что первым замечается при просмотре данного фильма? То, что фильм многогранен. Это замечательный синтез нескольких жанров. Начнём с первой грани — комедии. Британский юмор мне всегда был непонятен. Однако, Эдгар Райт доказал, что британцы умеют качественно и хорошо шутить. Юмор в фильме потрясающий, не пошлый, что большая редкость. Шутки на протяжении всего фильма искромётны, а финальная часть фильма, посвященная высмеиванию всевозможных клише, изумительна.
Вторая грань — детектив. Знатная часть сюжета базируется на вопросе: кто же тот загадочный убийца? И эта часть заставляет поразмыслить мозгами и бросать подозрения то на одного, то на другого. Всё в лучших традициях английского детектива. Местами предсказуемо, но по большей части — неожиданно. Безусловно, всё это приправлено хорошим юмором.
Кстати, что характерно, в отличии от большинства комедий, здесь сюжет не просто для фона и связности шуток, а важная, неотъемлемая и, что главное, очень качественная часть единого целого. Более того, каждая деталь имеет значение. До последнего кадра сценаристы не забывают ни о чём, так что сюжетные дыры отсутствуют, что тоже большая редкость для современного кино.
Что хотелось бы отметить отдельным пунктом, так это наличие определенного подтекста. Не буду раскрывать, какие философские темы можно заметить за невзрачными фразами, т. к. это можно посчитать за своего рода спойлеры. Но не факт, что подтекст действительно был. Возможно, я просто сам себе накрутил=)
В любом случае, даже без философского подтекста, у нас всё ещё есть остроумная комедия, с отлично проработанным сюжетом и великолепным экшеном.
Что же касается людей, которые работали над фильмом, то похвалить можно буквально всех. Режиссура? Великолепная. Операторская работа? На высоте. Актёры? Замечательно справились со своим делом.
Если вы не знаете, что посмотреть на отдыхе, то определенно этот фильм — лучшее решение. Лёгкий, непринужденный, местами нарочно абсурдный, охватывающие более одного жанра, да и просто с невероятной атмосферой и хорошим послевкусием.
Хоть фильм шедевром назвать и не могу, но восторг от него я получил! Всем рекомендую.
9 из 10
Like
Comment
Share
modjahead Shared publicly - 2015-02-10T00:55:00Z
Частенько случается так, что в трейлер к фильму попадают самые крутые сцены. Иногда бывает так, что этих сцен в фильме и хватает то только на трейлер. Совсем редко бывает так, что из трейлера вообще непонятно, о чем в фильме речь. И уж совсем уникальный случай, когда просмотрев двухминутный рекламный ролик ожидаешь середнячковой пятибалльной комедии, а получаешь крепкую продуманную детективную драму… наполненную отличнейшим юмором. Казалось бы, чем могут удивить двое парней, переживших зомби-апокалипсис и нацепивших полицейскую форму? Виртуозной ловлей лебедей? Приколами с кетчупом? Фееричными лекциями для школьников? А вот и нет. В фильме присутствуют заговоры, интриги, погони, неожиданные повороты сюжета, непредсказуемая развязка, сарай, наполненный нелегальным оружием и здоровенная морская мина! По накалу страстей картина ничуть не уступает «Достучаться до небес». Серьезно. Почитателей фильма «Зомби по имени Шон» порадует куча отсылок к этому фильму. Не удивлюсь, если в следующих совместных работах Фроста и Пегга появятся пасхалки и на Крутых легавых.
В целом фильм очень сложно поставить на одну полку как с комедиями, так и с боевиками. Слишком уж неординарно замешан коктейль из различных жанров. Радует так же, что слегка раздутый хронометраж (два часа против стандартных полутора) нисколько не сказался на качестве картины. Смотрится на одном дыхании.
9 из 10
Если в двух словах, то фильм шикарен. Но всё же, стоит разобрать его на составляющие. Итак, что первым замечается при просмотре данного фильма? То, что фильм многогранен. Это замечательный синтез нескольких жанров. Начнём с первой грани — комедии. Британский юмор мне всегда был непонятен. Однако, Эдгар Райт доказал, что британцы умеют качественно и хорошо шутить. Юмор в фильме потрясающий, не пошлый, что большая редкость. Шутки на протяжении всего фильма искромётны, а финальная часть фильма, посвященная высмеиванию всевозможных кли