Наткнувшись на этот фильм, я сразу додумался, что Тираннозавр — это какая-то метафора, ну уж как-то не верилось, что в авторском британском фильме будет место этой гигантской ящерице. Однако, понадеявшись увидеть что-то вроде фильма «Моя девушка — монстр», я сел смотреть этот фильм.
И я оказался прав. Никаких динозавров в кадре нет, даже костей нету. Как я и предполагал, Тираннозавр — это нечто нематериальное. Слоган гласит, что у каждого человека есть скелет в шкафу. У главного героя этот скелет — Тираннозавр. Не буду совсем уж раскрывать значение Тираннозавра в фильме, потому как если вам интересно, то посмотрите фильм, а если вам фильм не интересен, то объяснять нет смысла.
А что же с самим фильмом? Ну, он, как мне кажется, выше среднего. Объясню.
Сюжет кажется чем-то необычным лишь до середины, где зритель понимает, что перед ним, грубо говоря, обычная история о том, как двое людей помогают друг другу в сложной ситуации и попутно привязываются друг к дружке. Также проблема в смысловом наполнении ленты. Насколько я понял из всех рецензий от критиков, фильм говорит о том, что: люди не меняются, меняются взгляды; у всех есть скелет в шкафу; есть люди, которые просто рождены злыми. И хочется задать вопрос:'… И-и-и?…»
Ну да, все мы небезгрешны — и что с того? Ну я знаю, что я не ангел. Меняются не люди, а их взгляды? — Хорошо, это неплохая мысль. Трудно сказать насколько она справедлива, но она неплохая, особенно в отношении пожилых людей. Есть люди, которые просто рождены злыми? — Ну не знаю, я бы так не сказал. Склонность, может, есть, но что они рождены злыми — не думаю.
На этом мои претензии кончаются. Атмосфера у фильма, естественно, серая и беспросветная, как обычно и бывает в фильмах подобного рода. Достаточно посмотреть первые две минуты, дабы понять каков же этот фильм. Отдельного упоминания стоит перевод. Не знаю, много ли кто переводил этот фильм, но в той озвучке, в которой смотрел я, на первые 15 минут приходится столько нецензурной брани, что поначалу появляется улыбка, хотя смешно, по идее, и не должно быть, а потом понимаешь, что в этом весь фильм. Тут же речь об опустившихся людях, которые не могут наладить личную жизнь и, разумеется, вставить крепкое слово они не постесняются. Так что перевод мне понравился, местная ругань засядет в голове не хуже самого фильма, я уверен.
В итоге выходит, что «Тираннозавр» — это обычный среднестатистическая драма о матерящемся пролетариате, который пытается наладить свою жизнь. Фильм выезжает за счёт актёров, атмосферы, классного перевода(ну это на мой субъективный взгляд) и парочке неплохих идей. Ничего революционного тут я не заметил, в отличии от Британской академии BIFA. Разок посмотреть можно, коль вам захочется погрузиться в мрачную атмосферу «маленьких» людей.
И да: самая радостный момент фильма, когда все счастливы — это поминки. Символизм?
6 из 10
Наткнувшись на этот фильм, я сразу додумался, что Тираннозавр — это какая-то метафора, ну уж как-то не верилось, что в авторском британском фильме будет место этой гигантской ящерице. Однако, понадеявшись увидеть что-то вроде фильма «Моя девушка — монстр», я сел смотреть этот фильм. И я оказался прав. Никаких динозавров в кадре нет, даже костей нету. Как я и предполагал, Тираннозавр — это нечто нематериальное. Слоган гласит, что у каждого человека есть скелет в шкафу. У главного героя этот скелет — Тираннозавр. Не буду совсем уж раскрывать з