Перед нашими глазами раскрывается очень непростая история семьи. Главные герои данной картины — люди с большими и полными любви сердцами, которые и слышать не слышали о таком понятии, как безразличие, которые не намерены размыкать объятия и выпускать руку друг друга до последнего. В фильме «То, что мы потеряли» переплетаются две потрясающе чувственные сюжетные линии — глубокая истинная любовь и не поддающаяся никаким разрушающим внешним факторам связь двух лучших друзей. Не стоит и говорить, как ужасно обрывается всё внутри родных в последс
Фильм дался мне нелегко, если можно так сказать, даже полностью на слезе, хотя одновременно с этим на одном дыхании. Я обычно советую такое кино смотреть в одиночку, в тихом месте, где ничто и никто не отвлекают. Это очень тяжелая психологическая драма, в центре которой два совершенно разных человека, люди разного социального статуса, образа жизни: Джерри (Бенисио Дель Торо) и Одри (Холли Берри). Казалось бы, что может заставить их общаться? Смерть заставила. А может не заставила, а позволила взглянуть на мир, на себя, на жизнь иначе. Ф
Любимых фильмов не может быть слишком много. В большинстве случаев, при просьбе назвать самый-самый, на ум приходит три-пять, ну может быть десять названий. Но есть категория, стоящая уровнем чуть ниже, фильмы, которые понравились больше, нежели просто «классный фильм». Такие, которые затронули что-то в глубине, на что-то надавили… Они не дотягивают до почетного топа, но оставляют след в душе. О них всегда приятно вспомнить, и при случае обязательно упомянуть. «То что мы потеряли» — как раз из таких. Самое интересное то, что вдумчиво вспомн
Предельно реалистичная драма от датского режиссера Сюзанны Бир, снявшей до этого «После свадьбы», а после «Месть», отмеченную Оскаром за лучший фильм. Продюсировал Сэм Мендес — и это знак качества. Как и упомянутые фильмы, «То, что мы потеряли» — достаточно тяжелое и плотное кино, с начала и до финала в нем преобладают темные тона. Крупные планы, психологическое напряжение и частая смена эмоционального состояния героев обязывают актеров большинство сцен отыгрывать лицом — справились они, надо сказать, на отлично, особенно хорош Бенисио Дель Тор