» — Революция для меня. Чем больше я о ней думаю, тем больше она мне нужна. Мне нужна надежда. Без нее мне не за что держаться.
- Но революция влечет за собой смерть… «
История, которую ведает нам Поль — бедный актер, мягкий и податливый, видящий надежду лишь в революции, о художнике Фредерике, который ведет богемный образ жизни, не вдаваясь в подробности бытовых мелочей. Искусство и любовь — то, за что он держится в жизни.
Разъедающая супружеская драма разворачивается на глазах рассказчика и его девушки Элизабет. На поверхности — влюбленные Фредерик и Анжель, но их брак, как, оказалось, имеет подводные камни. Страстные разбирательства происходят не только в союзе супругов, но и у самого Поля не все гладко. В какое-то время, кажется, будто он совсем забыл о любви, предавшись с головой в дружбу. Слезы Элизабет, Анжель и Фредерика, в конце концов, приводят к необратимым последствиям.
Говорят, что надежда умирает последней. Сраженный страшным отчаянием Фредерик едет на всей скорости в надежде на жизнь без любви.
Главную роль в фильме своего нонкоформисткого отца сыграл неподражаемый Луи Гаррель. Как и в своих других работах, он предстает в роли жертвы любви, вальяжно закуривая сигарету, томно внимая словам друзей и жены, эмоционально действует и, конечно же, страдает. Самолюбие его уставшей от размеренной жизни жены, в роли которой увенчанная мировой славой обворожительной красавицы — Моника Белуччи, отнюдь не терпит отсутствия на картинах мужа, отчего она предпочтет карьеру, хотя никогда не переставала быть актрисой. Герой Жерома Робара ничем непримечательный актер-неудачник Поль, от лица которого мы и внимаем происходящее, настолько увлечен своим другом, что не обращает внимания на одиночество своей странноватой, но милой сутулой возлюбленной Элизабет, в образе которой в картине предстает малоизвестная, но безмерно талантливая актриса Селин Салетт.
Творческий дуэт Гаррель и Белуччи может быть и покажется вам несуразной из-за разницы в возрасте, но игра актеров определенно компенсирует эти нюансы. Да и в этой нелепице даже что-то есть: молодой обеспеченный талантливый парень смертельно страдает от ухода жены, пусть красивой, но отнюдь не первой свежести.
Филлип Гаррель — не из тех, кто снимает романтические фильмы с хэппи эндом для масс. Он творит интересное, не побоюсь слова элитарное французское кино. Кто любил без остатка и выжил, поймет.
» — Революция для меня. Чем больше я о ней думаю, тем больше она мне нужна. Мне нужна надежда. Без нее мне не за что держаться. - Но революция влечет за собой смерть… « История, которую ведает нам Поль — бедный актер, мягкий и податливый, видящий надежду лишь в революции, о художнике Фредерике, который ведет богемный образ жизни, не вдаваясь в подробности бытовых мелочей. Искусство и любовь — то, за что он держится в жизни. Разъедающая супружеская драма разворачивается на глазах рассказчика и его девушки Элизабет. На поверхности — влю