Со всею моей любовью к южнокорейскому кино, я все же никак не могу полюбить лишь его один жанр — фильмы ужасов. Большая часть их работ, в частности «Учителю с любовью»,«Убийственная мультипликация»,«Красный глаз», «Кровавый пляж» (поверьте, этот список можно еще продолжать очень долго) показались мне на редкость убогими, и абсолютно безынтересными, что не совсем сочетается с прелестью и эстетикой корейского кинематографа. Но как говорится у любого правила есть свои исключения. И одно из этих исключений стала картина режиссера Су-Чанг-Куенга «Точка R» 2004 года.
Сам сюжет повествует о группе солдат отправившихся с целью поиска без вести пропавшего отряда спецназовцев, странным образом все еще, в одностороннем порядке, выходящих на связь по радиостанции со штабом. И это несмотря на заверения единственного выжившего, о том что его группа была уничтожена. Вот такая непростая задача предстоит разведотряду во главе невозмутимым и чертовски харизматичным лейтенантом Чой. Задание которое, на первый взгляд, является весьма банальным, самым мистическим образом окажется судьбоносным для каждого из них.
Атмосферность и загадочность просто поражает. Градус всеобщего безумия и безвыходности повышается буквально с каждой минутой происходящего на экране. Что является несомненным плюсом, для такого жанра, как военный триллер с элементами мистики. Режиссерский вклад (как и сценарный) весьма и весьма ощутимый.
Актерскую игру в основном я разбираю вскользь, но сегодня я не могу так просто пройти мимо. Конечно, начну с актера Кам у Сона (л-нт Чой), которого я считаю очень недооцененным артистом, умеющего выдать одним взглядом именно ту эмоцию которая и была нужна в тот самый момент. Несмотря на его небогатую фильмографию, я все же надеюсь, что он еще появится в хороших картинах. Повторюсь, актер очень и очень достойный, и является одним из любимых моих южнокорейских артистов. Рад также был увидеть и ветерана «актерского цеха» Сон Бен Хо(сержант Джин), Пак Вон Сана(сержант Кук),Ли Сон Гю(басистый сержант Парк) и т. д. Одним словом — молодцы. Хотя в Южной Кореи к актерам у меня всегда минимум претензий.
Итак, «Точка R» — один из лучших представителей жанра мистического триллера, с отличной актерской игрой и непередаваемой атмосферой повествования.
Бабочка, ответьте… Ослик 3.. Ответьте… Мы здесь умираем, как в аду…
Аж мурашки по коже…
10 из 10
Со всею моей любовью к южнокорейскому кино, я все же никак не могу полюбить лишь его один жанр — фильмы ужасов. Большая часть их работ, в частности «Учителю с любовью»,«Убийственная мультипликация»,«Красный глаз», «Кровавый пляж» (поверьте, этот список можно еще продолжать очень долго) показались мне на редкость убогими, и абсолютно безынтересными, что не совсем сочетается с прелестью и эстетикой корейского кинематографа. Но как говорится у любого правила есть свои исключения. И одно из этих исключений стала картина режиссера Су-Чанг-Куенга «То