В больших городах тоже есть подводные камни. С одной стороны, много возможностей, с другой стороны, эти возможности требуют своей цены. Причем как в философском, так и в финансовом смысле. Нацуми-чан приехала в Токио, чтобы осуществить свои мечты: учиться в художественной школе и получить, наконец, признание своего таланта.
Искусство — это взрыв!
Но пока она продолжает слышать: «Ты рисуешь хуже всех». Эти слова донимают ее и в школе, и в издательствах, где она хотела бы работать. В поисках средств Нацуми приходится работать хостес и окунуться в среду ночных развлечений. Для провинциальной девочки ночной Токио открывается со своей неприглядной стороны. Этот опыт заставляет ее довольно быстро повзрослеть. Коллеги, пугающие своей раскованностью, тоже были людьми, в какой-то момент, потерявшими опору. Постепенно среди них Нацуми обретает друзей. Однако еще многое ей приходится испытать и преодолеть для того, чтобы найти в большом Токио свое место.
Сложно говорить об общем впечатлении от фильма. Несколько второстепенных ролей казались ярче, чем основные герои, это папа Нацуми, художница Нон-чан и сестра Фубуки-чан. Или персонажи были интересные, или актеры хорошо справились, или оба фактора сразу.
Основная линия довольно тяжеловата, героиня меняется в течение фильма и частенько находится в трудном положении. Кии Китано справилась с ролью, но не сказать, что зацепила. В «Полпути» она показалась мне гораздо интереснее. Лучше всего актриса открылась рядом с Иттоку Кисибэ, который блестяще сыграл отца героини.
А вот Икемацу Соске сыграл хорошо, сама его роль не была слишком заметной, однако, он передал естественную простоту.
В актерской среде говорят, что переиграть на сцене кошку практически невозможно. Подтверждаю, котейка вела себя превосходно и была максимально очаровательной особенно в паре с Соске.
Фильмы о затяжных трудностях бывают интересными и увлекательными, этот реалистичный. Нет в нем ни намека на юмор, хотя операторская работа вполне на уровне, хоть и без размаха, но в наличии красивые виды и крупные планы. И с моей стороны десять баллов художнику по костюмам, творческая непосредственность — это так мило.
Фильм не станет моим любимым, но в то же время не настолько он плох, чтобы было жаль потраченного времени.
Токио, который я так ненавижу, заслуживает моей благодарности.
7 из 10
В больших городах тоже есть подводные камни. С одной стороны, много возможностей, с другой стороны, эти возможности требуют своей цены. Причем как в философском, так и в финансовом смысле. Нацуми-чан приехала в Токио, чтобы осуществить свои мечты: учиться в художественной школе и получить, наконец, признание своего таланта. Искусство — это взрыв! Но пока она продолжает слышать: «Ты рисуешь хуже всех». Эти слова донимают ее и в школе, и в издательствах, где она хотела бы работать. В поисках средств Нацуми приходится работать хостес и окун